А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Локо" будет реанимирован

Формированием нового «Локомотива» руководство ярославского клуба займется только после завершения всех процедур прощания с погибшими. Болельщики «Локо», видимо, не без оснований винили мировой форум за катастрофу самолета, унесшую жизни игроков своей команды.

Катастрофа команды «Локомотива» вызвала необходимость как корректировки календаря на сезон, так и необходимость формирования команды заново. Губернатор Ярославской области Сергей Вахруков на вечерней встрече с болельщиками, собравшимися у стен главной хоккейной базы «Локомотива» - «Арены-2000», заверил всех в том, что команда обязательно будет восстановлена и будет выступать в КХЛ. При этом было упомянуто, что главы многих российских хоккейных клубов уже связывались с ярославским клубом и обещали оказать в этом вопросе свою помощь.

Позже стало известно, что звонил, например, Анатолий Бардин из омского «Авангарда».

Каким образом будет восстановлена команда - пока официально не объявлено. В кулуарах обсуждаются разные варианты на этот счет, но в любом варианте в качестве базы для формирования состава обязательно присутствует наличие молодежной команды «Локо», которую возглавляет опытный и авторитетный тренер Петр Воробьев. Скорее всего, именно ему и будет поручено возглавить на первых порах команду, которая переквалифицируется в главную.

Безусловно, потребуется подкрепление, в качестве которого можно рассчитывать на тех, кого отпустят другие клубы. Наверняка, для «Локомотива» нужен будет временный карт-бланш для пополнения состава, но это директорату КХЛ вполне по силам.

Что касается того, каким образом руководство «Локомотива» планирует формировать команду, то здесь конкретного решения еще нет. Удалось выяснить, что сейчас президент «Локомотива» Юрий Яковлев и весь штаб клуба занят только одним - организацией всех мероприятий по проведению прощания с погибшими игроками. Лишь по завершению всего в этом необходимого, как пояснили в клубе, руководство «Локомотива» приступит к формированию команды заново.

Кстати, прощание с погибшими состоится в субботу, 10 сентября, в ледовом дворце спорта Ярославля.

Болельщики «Локо», видимо, не без оснований винили мировой форум за катастрофу самолета, унесшую жизни игроков своей команды.

Разбирательство в причинах крушения самолета «Як-42», на котором ярославский «Локомотив» должен был лететь в Минск на матч открытия сезона, пока ограничивается собиранием фактов и обсуждением версий. Но ни одна из версий еще не получила полного подтверждения. Наиболее вероятной считается человеческий фактор, хотя и это может быть в самом необычном проявлении.

Однако детали, высказанные авиадиспетчером аэропорта «Туношна», заставляют вновь обратить внимание на тот самый мировой форум, что сегодня должен завершиться в городе во дворце спорта «Арена-2000». Еще вечером после катастрофы болельщики «Локомотива», собравшие возле «Арены-2000» для возложения цветов в память погибших хоккеистов, выкрикивали обвинения форуму, ставшему, по мнению фанатов, одной из причин трагедии. Но то были лишь голословные утверждения. Когда же авиадиспетчер указал, что самолету не хватило полосы для взлета - и уже за ее пределами он отрывался от земли, то это выглядит каким-то доказательством.

Выяснилось и то, что перед непосредственным взлетом «Як-42» с «Локомотивом» на борту аэропорт «Туношна» работал с перегрузкой, вызванной необходимостью срочного приземления самолетов с гостями форума. Неофициальные источники информации утверждают, что службы аэропорта буквально подгоняли пилотов «Яка» на взлет, так как ожидался прилет еще одного борта с высокими гостями. Возможно, пилотам «Яка» дали указание взлетать как можно быстрее, чтобы очистить полосу. Выполняя это указание, пилоты могли для экономии времени сократить рулежку по взлетно-посадочной полосе и начинать взлет, не докатив самолет для начала разгона от самого начала полосы.

Только в таком случае «Яку» могло не хватить полосы для набора необходимой скорости перед отрывом от земли.

Насколько эти неофициальные сведения соответствуют истине, пока не ясно. Но ясно одно - с этим предстоит разбираться. Уж слишком дорогой получилась цена той спешки, что могла царить 7 сентября на аэродроме под Ярославлем.


Автор: Виктор Поляк (Ярославль)