А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Эта панель стала 11-й по счету секцией главной металлической балки жесткости моста, смонтированной со стороны острова Русского
Владивосток, 8 сентября, PrimaMedia. Сегодня строители мостового перехода через пролив Босфор Восточный приступили к операции по монтажу главной металлической балки жесткости руслового пролета из морской акватории со стороны острова Русского. При проведении технологически сложного подъема 300-тонной панели на 70-метровую высоту на стройплощадке присутствовали заместитель министра транспорта России Андрей Недосеков и глава Росавтодора Анатолий Чабунин, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе «УСК Мост».
Специально оборудованный транспортный понтон «Григорич», приняв многотонный блок на полуострове Назимова, в строго установленное время был зафиксирован в монтажной зоне у острова Русского. Подъему предшествовали подготовительные работы по максимально точному позиционированию плавсредства в заданной точке.
- Для пролива Босфор Восточный характерны ветровые нагрузки, непрекращающаяся волна и сильные подводные течения, но командой транспортного понтона и капитанами буксиров уже наработан опыт при доставке блоков на остров Русский и монтаже секций со стороны полуострова Назимова, - прокомментировал ход работ советник «УСК МОСТ» по морской безопасности, лоцман Валентин Сергиенко. - Разработанная схема позиционирования позволила быстро и точно - с допуском буквально до сантиметров - выставить понтон под монтажный агрегат.
Первая «морская» панель стала 11-й по счету секцией главной металлической балки жесткости моста, смонтированной со стороны острова Русского. Подъем 10-ти предыдущих блоков осуществлялся с земли мощным гусеничным краном. Дальнейший монтаж ведется из морской акватории с помощью деррик-крана, расположенного на консоли пролетного строения и спозиционированного в сторону пролива.
- Монтажный агрегат грузоподъемностью 400 тонн также прошел предварительные испытания, - отметил начальник вахты «СК МОСТ» Александр Кишкин. - Конечно, в первый раз все дается не просто, но в целом операция прошла успешно. Ранее пройден очередной важный этап в строительстве - монтаж первых четырех вант протяженностью 135 метров. Теперь, после оформления сварочно-болтового стыка и проведения геодезической съемки, приступаем к подъему следующей панели и к натяжению следующей пары вант руслового пролета.
Управление монтажным агрегатом, оснащенным анемометром для измерения скорости ветра, ограничителем высоты подъема груза и указателем положения поднимаемых блоков, ведется из кабины. Система видео-обзора позволяет контролировать весь процесс монтажа.
- Уникальные монтажные агрегаты, с помощью которых ведется подъем блоков руслового пролета с двух сторон пролива Босфор Восточный - отечественного производства и спроектированы специально для строительства моста на остров Русский. Конструкция мощных грузоподъемных механизмов разработана специалистами института «Гипростроймост», изготовлены они также на российских заводах в Омске и Санкт-Петербурге, - подчеркнул директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. - Сегодня начат очередной знаковый этап в сооружении мостового перехода - монтаж главной металлической балки жесткости ведется из морской акватории по обе стороны пролива. В настоящий момент со стороны полуострова Назимова смонтировано 16, со стороны острова Русского - 11 панелей руслового пролета, который соединит между собой берега Босфора Восточного.