А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

FOTA провела очередной форум для болельщиков

В среду в Милане в штаб-квартире Pirelli прошел четвертый форум, организованный ассоциацией FOTA для болельщиков. Перед аудиторией, состоявшей из 200 итальянских поклонников гонок, выступали руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали, гонщики Нико Росберг и Ярно Трулли, инженер Sauber Джанпаоло Даллара, глава отдела аэродинамики Toro Rosso Николо Петруччи.

Доменикали пришлось отвечать на весьма сложные вопросы, в частности, болельщиков волновало, почему Ferrari так долго не может разобраться с проблемой, связанной с поведением более жестких шин?

«Это историческая проблема, – сказал руководитель Скудерии. – Мы столкнулись с проблемой прогрева резины чуть ли не десять лет назад. Меняются условия, меняется конструкция шин, но проблема остается. В этом году с переходом на шины Pirelli она только усугубилась. Резина Bridgestone лучше подходила нашей машине, хотя специалисты Pirelli проделали отличную работу.

Вероятно, одним машинам новая резина подходит лучше, другим – хуже, и мы должны продолжать заниматься настройкой нашего шасси».

Все представители команд Формулы 1 подтвердили, что Гран При Японии должен состояться, несмотря на беспокойство, которое выразил знаменитый итальянский мотогонщик Валентино Росси, предположивший, что после аварии на атомной электростанции в Японию ехать небезопасно. Нико Росберг рассказал, что профсоюз гонщиков (GPDA) провел собственное исследование и пришел к выводу, что поездка на Гран При не связана с риском.

Любопытная дискуссия разгорелась по вопросу о предоставлении командам свободы выбора шин. «Мы можем разрешить командам это делать, – сказал Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport. – Именно так мы работали в чемпионате мира по ралли, где команды за несколько месяцев до гонки сами выбирали резину. Но нас устраивает и практика, сложившаяся в Формуле 1, так что не стоит преувеличивать проблему».

Когда Хембри спросили, может ли Pirelli привозить на гонку пять или шесть разных составов, он ответил, что все упирается в логистику, поскольку сейчас на каждый Гран При Pirelli доставляет 1500 колес, а после окончания уик-энда приходится заниматься утилизацией неиспользованной резины, ведь шины необходимо надежно приклеивать к диску.

Болельщиков также интересовало, удается ли гонщикам высыпаться в ночь перед стартом Гран При?

Нико Росберг сказал, что спит около девяти часов, но признал, что утром перед гонкой всегда испытывает волнение. Трулли, заявивший, что понятия не имеет, сколько раз он выходил на старт Гран При (245 раз), сказал, что спит только 7 часов. Ветеран Формулы 1 говорил и о том, что Ferrari – это символ Италии, и вся нация гордится своей командой, но при этом итальянским гонщикам очень трудно обратить на себя внимание и получить финансовую поддержку.

Отвечая ему, Доменикали признал наличие такой проблемы, пояснив, что по его инициативе была создана Гоночная академия Ferrari, где набираются опыта несколько перспективных итальянских гонщиков: «Мы считаем, что пришло время инвестировать в молодежь».

Один из болельщиков выразил мнение, что Ярно Трулли не смог до конца раскрыть в Формуле 1 свой потенциал. Ярно сказал, что всегда прилагал для этого максимум усилий, и порекомендовал Доменикали обратить внимание на Нико Росберга, поскольку считает немца отличным гонщиком.

В заключение болельщики подняли вопрос высокой цены на билеты, учитывая, что 50% вырученных от продажи средств перечисляется командам.

Доменикали согласился, что цена действительно не способствует росту популярности Формулы 1, однако организаторы гонок платят FOM очень большие деньги, поэтому пытаются компенсировать затраты за счет болельщиков. Однако на переговорах о новом Договоре Согласия это станет одной из главных тем, которую намерена поднять FOTA. В частности, одним из решений проблемы могли бы стать особые гранты, выделяемые организаторам гонок, которые могли бы позволить снизить цены.

Однако Доменикали напомнил болельщикам, что командам необходимо зарабатывать средства, поскольку Формула 1 – очень дорогой спорт. Тем не менее, очень важно, чтобы трибуны автодромов были заполнены, и надо сделать все, чтобы армия поклонников автоспорта постоянно увеличивалась. Все присутствовавшие согласились.