А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В четверг, 16 сентября, в выставочном зале Успенской звонницы Московского Кремля открывается выставка «Искусство Рене Лалика», посвященная выдающемуся французскому художнику, стилисту и ювелиру. В этом году исполняется 150 лет со дня его рождения, и выставка включена в программу мероприятий Года Франции в России.
Об этом рассказала сегодня в прямом эфире «Радио России» заместитель генерального директора Музеев Московского Кремля Зельфира Трегулова. По ее словам, выставка продолжает серию показов в Москве достижений величайших ювелиров XX столетия, которую кремлевские музеи-сокровищницы и хранители шедевров ювелирного искусства проводят последние годы. «В 2002 году у нас с большим успехом прошла выставка "Картье: инновации XX века" (лучшее от Картье с 1900 до 1950 года). Она показала, что Картье был величайшим новатором столетия в ювелирном искусстве. Но главным художником-ювелиром XX века был, конечно, Рене Лалик», - считает искусствовед.
Он делал свои украшения на протяжении последнего десятилетия XIX - первого десятилетия XX века. В 1912 году он целиком переключился на работу со стеклом, определив развитие этого искусства всего XX столетия. «Но за те два десятилетия, которые он занимался ювелирным искусством, он сделал в этой области такой прорыв, который, при всем уважении ко всем его коллегам не удалось сделать никому. Он превратил изготовление украшений, которое в XIX веке находилось в самом низу иерархии видов искусства и даже не представлялось на больших выставках, в частности, в салонах Парижа, в настоящее высокое искусство, в сугубо художественный и по-настоящему творческий процесс», - поясняет Трегулова. Причем его не интересовали многокаратные бриллианты, рубины и изумруды (он почти не работал с камнями - разве что с таинственным опалом, а больше с рогом и слоновой костью). Лалик пытался добиться в ювелирном искусстве тех эффектов, которых его современники-живописцы пытались добиться красками на холсте.
Более того: если до него украшения были сугубо орнаментальными, и никто не насыщал их глубоким смыслом, то Лалик привнес в ювелирное искусство модный тогда символизм. И посетители выставки смогут по достоинству это оценить. «Мы собирали эту выставку в течение полутора лет по всему миру. География проекта невероятно широка. Среди экспонатов - вещи из американского Метрополитен-музея, из Музея искусства и дизайна Копенгагена, из самого знаменитого собрания работ Лалика - лиссабонского собрания Гульбенкяна, который был страстным почитателем мастера и покупал его вещи, как только они появлялись на выставках», - отметила искусствовед, указав, что Лалик работал именно"на выставки": создавая вполне утилитарные украшения - колье, браслеты и т.д., он ориентировался сразу на музейные коллекции. Таким же образом, кстати, работы Лалика попали в Россию. «В нашей выставке участвует Государственный Эрмитаж. Представленные им работы были куплены в конце XIX века директором училища технического рисования барона Штиглица в Санкт-Петербурге господином Половцевым. Его жена была одна из самых знаменитых модниц города, но шедевры Лалика он покупал не для нее, а для училища - как образцы для студентов».
Идеи Лалика были активно восприняты его современниками, и существовала целая группа ювелиров, работавших в духе Лалика, который включал в свои произведения человеческие фигуры, трансформируя их то в бабочку, то в стрекозу (художник вообще часто обращался к миру природы и много фотографировал в полях и лесах Шампани). Однако Трегулова особо подчеркнула, что подражать Лалику невозможно: это такая степень тонкости художественного чутья и творческого подхода, который иногда находится даже на грани фола, и любое подражание может скатиться в вульгарность и китч.