А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Власти Москвы готовы передать аэропорт «Внуково» федеральным властям в обмен на субсидии из государственного бюджета в размере 40-50 млрд рублей. Эксперты говорят о том, что это часть предпродажной кампании
Как ожидается, передача российским властям пакета акций аэропорта «Внуково», принадлежащего правительству Москвы, завершится в октябре-ноябре текущего года. Об этом ранее заявлял первый замгендиректора аэропорта Виталий Ванцев. Сейчас Москва владеет 75% акциями «Внуково».
«Внуково» - один из трех крупнейших аэропортов Москвы, в 2010 году обслужил 9,4 млн человек. «Внуково» - член европейского отделения Международного совета аэропортов (ACI Europe). Общая пропускная способность аэропорта - 6800 пассажиров в час. Ежегодно аэропорт обслуживает около 120 тысяч рейсов, выполняемых более чем 200 авиакомпаниями России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Перрон аэродромного комплекса рассчитан на стоянку более 100 воздушных судов различных типов - от самолетов деловой авиации до лайнеров типа Boeing-747 и Ан-124-100 «Руслан». По классификации ICAO аэродрому Внуково присвоена II категория, что позволяет обеспечивать взлеты и посадки воздушных судов в условиях ограниченной видимости. Помимо правительства Москвы, совладельцем является ОАО «Внуково-Инвест».
Ранее сообщалось, что Минтранс предложил столичной администрации подарить долю во «Внуково» российскому правительству, чтобы ускорить объединение «Внуково» и «Шереметьево». В правительстве Москвы, однако, уточнили, что город пока не согласовал с Минфином, каким образом будет передавать в федеральную собственность принадлежащий столице пакет акций аэропорта «Внуково».
«Мы ничего не дарим, есть федеральный закон 122-ФЗ, там написан порядок перераспределения имущества между РФ и субъектами РФ. У нас нет гражданско-правовых сделок, у нас есть перераспределение имущества, поэтому не надо брать дарение», - заявила в мае руководитель департамента имущества города Наталья Сергунина. В то же время заместитель мэра столицы по экономической политике Андрей Шаронов пояснял, что «Внуково» может быть передан федеральным властям без продажи, а через процедуру передачи госсобственности «из одного уровня в другой».
Теперь же Шаронов раскрыл некоторые подробности передачи аэропорта. Он рассказал, что власти Москвы передадут «Внуково» в федеральную собственность за субсидии в размере 40-50 млрд рублей. По словам заммэра, сейчас точный объем этих субсидий уточняется. Причем Шаронов особо подчеркнул, что речь идет не о продаже, а о передаче актива.
Напомним, в конце марта на совещании по развитию московского авиаузла премьер-министр Владимир Путин заявил о слиянии «Шереметьево» и «Внуково». Сначала «Шереметьево» будет объединен в единый комплекс с терминалом D (принадлежит «Аэрофлоту»), а затем «большое» «Шереметьево» будет объединено с «Внуково». Планируется, что после объединения столичные аэропорты будут приватизированы.
При этом начальник отдела общественных связей Министерства транспорта Тимур Хикматов сообщал, что Минтранс и Минэкономразвития предложили передать «Внуково» в федеральную собственность через договор дарения для дальнейшего объединения с «Шереметьево».
Ведущий эксперт «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов не сомневается, что передача акций аэропорта государству, а также последующее субсидирование Москвы из федерального бюджета будет осуществлено строго в соответствии с законом. «Я думаю, что и московские, и федеральные власти вряд ли пойдут на нарушения, так как это является потенциальной почвой для судебных исков. Наверняка, все это будет оформлено на подобающем уровне», - рассказал BFM.ru эксперт.
«Вопрос в том, на что пойдут эти субсидии и для чего они будут предназначаться. Это немаловажный момент. Что касается озвученной суммы, то это - некая усредненная оценка пакета акций, который принадлежит Москве. Но в данном случае нельзя говорить, что это рыночная цена, ведь применяемые схемы достаточно своеобразны. Это некая оценка, по которой московские власти хотели бы этот пакет отдать. Теперь мы узнаем, готова ли федеральная власть по этой цене пакет взять», - сказал Баранов.
При этом Баранов затруднился оценить, сопоставима ли сумма в 40-50 млрд рублей с реальной стоимостью актива. «Неизвестно, что передается. "Внуково" территориально входит в состав Москвы, и что там принадлежит городу, а что нет, нужно отдельно разбираться и оценивать», - пояснил ведущий эксперт «Финам Менеджмент».
Соруководитель аналитического отдела компании «Инвесткафе» Дмитрий Адамидов отмечает, что при прежнем мэре московское правительство вложило в реконструкцию «Внуково» достаточно много средств. «Назывались суммы от 60 до 70 млрд рублей», - рассказал он BFM.ru. При этом эксперт согласен, что оценить реальную стоимость «Внуково» довольно сложно. «Трудно сказать, что передается. Во "Внуково" же построили если не город, то микрорайон. И реальная стоимость зависит от того, что из этого будет передано, а что останется у Москвы. Но для столицы все это, безусловно, выгодно. Сейчас у города изменилась стратегия, и московские власти не собирались "Внуково" развивать самостоятельно. Аэропорт просто бы так и висел мертвым грузом. А так - за это городской бюджет еще и денег получит», - отметил Адамидов.
Еще одна причина, по которой говорить о рыночной стоимости аэропорта довольно сложно - это то, что на весь комплекс «Внуково» вряд ли нашелся бы потенциальный частный инвестор, считает эксперт. «На инфраструктуре аэропорта особо не заработаешь, и отбить эти деньги практически невозможно. Только поддержание его в должном состоянии обходится очень дорого. Необходимо постоянно вкладывать. Поэтому и пришлось устроить такую бумажную революцию: вроде как передают безвозмездно, а за это получают субсидию. Правда, изначально назывались другие суммы, где-то на 10 млрд больше, но, видимо, посчитали повнимательнее», - сказал Адамидов.
По словам соруководителя аналитического отдела «Инвесткафе», то, что происходит с аэропортом сейчас, являются подготовкой к его продаже. «По логике, это будет в интересах покупателя всего этого объединенного аэропортового комплекса, потому что на него будет меньше навешано непроизводительных активов, не дающих прибыли. Ведь коммерческой компании в существующих налоговых реалиях финансировать строительство и эксплуатацию инфраструктуры не выгодно. А для государства это нормально. Оно всегда финансирует подобные вещи. Поэтому если из "Внуково" уберут всю инфраструктурную составляющую, которая не приносит денег и не относится к аэропортовому бизнесу, то продать аэропорт будет значительно проще», - считает эксперт.