А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Транспортный коллапс сковал Первомайский и Ленинский районы Владивостока

Многокилометровая пробка образовалась из-за масштабного ДТП в районе Луговой

Владивосток, 7 сентября, PrimaMedia. Обширная трехчасовая автомобильная пробка растянулась от Тихой и Чуркина до Светланской. Несколько тысяч человек этим утром добирались на работу пешком. Причина транспортного коллапса - ДТП с участием «КамАЗа», у которого отказали тормоза, сообщили корр. РИА PrimaMedia в отделе пропаганды ГИБДД УВД Владивостока.

Напомним, сегодня ранним утром (около 04:00) водитель «КамАЗа» с прицепом, доверху загруженным металлоломом, спускаясь по ул. Луговой со стороны площади Баляева, при повороте на одностороннюю дорогу по ул. Светланской не справился с управлением. На немалой скорости грузовик врезался в один из корпусов учреждения профучилища по ул. Светланской. Смяв строительные леса (фасад дома готовили к ремонту), большегруз опрокинулся. Водитель погиб на месте. Отряду спасателей пришлось потратить около четырех часов на извлечение его останков из искореженной кабины.

Утром на дороге, связывающей Первомайский и Ленинский районы с центром города, были перекрыты две полосы движения. Автомобильное движение пустили в объезд. Этого хватило, чтобы многокилометровая автомобильная пробка за считанные минуты сковала движение в Первомайском и Ленинском районах в сторону центра Владивостока.

По сообщению очевидцев, на улицах Калинина и Запорожской транспорт встал уже в 07:30. Со стороны Тихой пробка началась с улицы Борисенко и протянулась также вплоть до Гайдамака. Горожанам пришлось несколько часов добираться до Луговой пешком. А так как состояние тротуаров на Чуркине и Тихой давно оставляет желать лучшего, на некоторых участках проезжей части пешеходы зачастую были вынуждены идти прямо по дороге, что тоже основательно мешало автомобильному движению.

Усугубляло ситуацию и отсутствие необходимого количества пассажирских автобусов на маршрутах - все они простаивали в пробках. Ближе к полудню, по истечении «часа пик», когда транспортное движение стало менее интенсивным, ситуация более-менее стабилизировалась.