А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В последние годы трасса в королевском парке Монцы становится ареной финального этапа европейской фазы сезона – так будет и в этот уик-энд, поскольку после Гран При Италии Формула 1 отправляется в путешествие по разным странам мира, где пройдут шесть последних гонок чемпионата.
Можно отметить более чем разительный контраст между современными автодромами и историческим итальянским кольцом: в ближайший уик-энд на нем стартует 62-й Гран При Италии, и все они, кроме одного, прошли именно в Монце, тогда как осенью нам предстоит стать свидетелями дебютного Гран При Индии на только что построенной новейшей трассе.
И хотя в Монце нет поражающих воображение сооружений, какие мы видим на более современных автодромах, сам по себе трек с его уникальным характером с лихвой все это компенсирует. Нас ждет самая быстрая гонка календаря: значения и средней скорости, и максимальной будут самыми высокими.
Для Ferrari Гран При Италии всегда был и остается важнейшим этапом сезона, поскольку это домашняя гонка и проходит она на трассе, расположенной совсем недалеко от Маранелло. Скудерия – единственная команда, выходившая на старт всех 62-х итальянских Гран При, 18 из которых она выиграла.
Вот что сказал пресс-службе Ferrari Фернандо Алонсо: «После Спа ситуация в чемпионате еще больше осложнилась: до конца сезона остается на одну гонку меньше, а отставание от лидеров – несколько выросло. Надо быть реалистами, однако мы никогда не сдаемся: этого не было в прошлом, не будет этого и сейчас.
Поддерживать боевой настрой – несложно, поскольку все Гран При мы воспринимаем по отдельности и каждый хотим выиграть. Победа в гонке всегда доставляет радость, независимо от ситуации в чемпионате. Шансов улучшить положение в Кубке конструкторов – больше, так что нам есть, за что бороться, и до самого последнего момента мы будем стремиться к успеху.
Дебютировав в Формуле 1 в составе Minardi, я впервые стартовал в Монце за рулем машины Формулы 1: чувство, когда ты разгоняешься до 350 км/час или даже больше, трудно с чем-то сравнить. Потом, в 2006-м, я вел борьбу с Михаэлем Шумахером за лидерство в чемпионате, поэтому в Монце мы были непосредственными соперниками. Естественно, тифози пытались оказать на меня давление; кроме того, после квалификации я был оштрафован за блокирование другого гонщика, которым был мой нынешний напарник, Фелипе Масса.
Я стартовал 10-м, но когда уже ехал 3-м, на моей машине начались проблемы с мотором, что привело болельщиков на трибунах в 1-м повороте буквально в неистовство, тем более что Михаэль лидировал. Это был интересный опыт...
Годом позже, уже в составе McLaren, я завоевал поул, показал лучший круг и выиграл гонку. Это была моя первая победа на исторической трассе, хотя итальянская публика была тогда не в восторге. Но в 2010-м я добился того же результата, но чувства были совсем иные, ведь на этот раз я выиграл поул, показал лучший круг и выиграл гонку уже за рулем Ferrari. Самое большое удовольствии я получил, когда, стоя на вершине подиума, видел тысячи людей с флагами Скудерии: эту картину я никогда не забуду».
Напарник испанца, Фелипе Масса, который в прошлом году финишировал третьим и тоже поднялся на футуристический подиум, расположенный прямо над пит-лейн, также очень тепло отзывается об этой трассе. «Для нас выступления в Монце, на домашнем Гран При Ferrari – это фантастический опыт, – уверен бразилец. – Когда вы приезжаете сюда и видите многочисленных тиффози, одетых в красное, то можете по-настоящему ощутить, как эти люди любят скорость, Ferrari и соревнования.
Выступления на этой трассе доставляют мне одно лишь удовольствие. Это очень эмоциональный уик-энд, и я всегда рад приезжать в Монцу. Длинные прямые этой трассы позволяют нам разгоняться до самой высокой в сезоне скорости. Гонщикам нравится скорость, она у них в крови, потому в Монце каждый из нас испытывает дополнительную мотивацию».
Впервые в сезоне FIA решила использовать две отдельные зоны, где гонщики смогут воспользоваться подвижным крылом, чтобы уменьшить лобовое сопротивлении машины: одна расположена на стартовой прямой после поворота Параболика, другая – от второго виража Lesmo до «эски» Ascari.
Хотя все будут использовать настройки с минимальными углами атаки антикрыльев из-за особого характера трассы, возможностей для обгонов теперь будет больше, потому мы можем рассчитывать на возвращение знаменитых сражений со слип-стримами, которые так нравились болельщикам в прошлые годы – когда аэродинамика была не столь усложнена, как в наши дни.
Именно благодаря феномену слип-стрима Монца и удерживает абсолютный рекорд самого плотного финиша в Гран При – в 1971 году Питер Гетин на BRM всего на одну сотую секунды опередил March Ронни Петерсона. «Думаю, в этот раз DRS позволит обгонять гораздо чаще, что мы уже видели в предыдущих гонках сезона, – убежден Масса. – Это будет очень интересно для болельщиков, а вот гонщикам придется куда больше трудиться, максимально концентрируясь на тех действиях, которые они выполняют. Ведь нужно будет не только атаковать и обгонять, но и постоянно помнить об обороне собственных позиций».
Все команды привезут на этот этап автомобили в специальной «конфигурации Монцы», характерной особенностью которой будут самые маленькие в сезоне крылья. Ferrari 150º Italia, кроме того, получит обновлённые кузовные элементы, также команда продолжила оптимизацию баланса между мощностью мотора и аэродинамической прижимной силой, которую создает выхлопная система. Как и всегда в Монце, это весьма непростая задача – нужно добиться от мотора, который почти три четверти круга работает на максимальных оборотах, наибольшей мощности, а также отыскать верный аэродинамический баланс на длинных прямых и выбрать правильные передаточные числа.
Также машина должна быть стабильной на торможениях и позволять атаковать поребрики – это позволяет выиграть доли секунды, особенно в квалификации. Оба пилота готовы приступить к решению этой задачи. «Конечно же, я рассчитываю получить быструю машину, и рассчитываю выступить даже лучше, чем в прошлом году, когда финишировал третьим», – говорит Фелипе.
«Одержать в этом году еще одну победу? Почему бы и нет, – полагает Фернандо. – Монца – уникальная трасса, где требуются особенные настройки, специальные крылья, а эффективность аэродинамики здесь почти нулевая. По моему мнению, наша машина будет очень быстра, а стремление к победе на домашней трассе придаст Ferrari дополнительные силы».