А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Школьников от голода спасут только родители

«Учёба на голодном пайке». В многих школах Северного и Юго-восточного округов Москвы по-прежнему нет завтраков и обедов. Компания-поставщик, выигравшая конкурс на поставку еды накануне учебного года, не справляется с объёмами.

Руководство школ и родители бьют тревогу. А дети ходят за едой в соседние ларьки. В ситуации продолжает разбираться корреспондент радио «Вести ФМ» Ксения Крихели.

Мария, ученица 7 класса московской гимназии каждое утро просит у мамы 150 рублей. Школьная столовая закрыта, там пока полная разруха. Полноценный завтрак и обед ребенку заменяет еда из соседнего со школой ларька с фаст-фудом:

Нас охранник выпускает на переменах, что бы мы сбегали и поели хоть что-нибудь, а если бывает некогда, то целый день голодные. Я спрашивала у классного руководителя, когда столовая откроется, а учителя сами ничего не знают.

В отчаянии и директор гимназии №1570 Светлана Рубинская. Учеников кормить практически нечем. Старое оборудование по приказу управления образования сломали, а новое, которая завезла фирма «Конкорд» - эта компания теперь занимается обеспечением школьного питания в двух столичных округах, пока не работает - говорит Светлана Рубинская:

Нас попросили все старые плиты убрать - мы это сделали. Привезли новые духовые шкафы, где еда должна разогреваться, но там нет каких-то специальных «шпилек» и горячую еду из разогретой духовки - повара вытаскивают голыми руками. Это опасно. Да еще к тому же нет специальных установок, которые поддерживают разогретые блюда в тёплом состоянии.

Что же касается качества продуктов, которые не надо разогревать, то о нём вообще говорить нечего - продолжает директор школы:

Привезли в школу фрукты, в частности, апельсины- мы обрадовались, а как открыли ящики - пришли в ужас - фрукты покрыты плесенью, их не то, что детям давать нельзя, никому вообще. Что делать мы не знаем.

Не знают, что делать и в школе №899 на Зеленодольской улице. На днях привезли машину с едой, но её едва хватило только для самых маленьких учеников:

Да, с едой плохо. Смогли накормить и то кое-как, начальную школу. Ситуация очень плохая.

А вот в школе №1367 родителям советуют самим побеспокоиться о провианте для детей:

Да мы рекомендуем заворачивать обязательно что-нибудь с собой. Так будет всем спокойнее. Сегодня у нас, допустим, была еда и вроде её даже хватило, а завтра мы не знаем - привезут ли, нет. Нам вообще её без разрешительных документов привозят.

Не могут пока «разрулить» ситуацию и помочь школам накормить детей в управлении образования Юго-восточного округа Москвы:

Не знаю даже, что и посоветовать. Ситуация тяжелая, но мы работаем. Отдел питания пишет письма, руководство и днём, и ночью выезжает на объекты, что-то пытаемся, но пока не получается.

Более ясный ответ я услышала в управлении образования Северного округа. Там настаивают на расторжении контракта с фирмой «Конкорд», которая взялась было обеспечить школьников завтраками и обедами, да не смогла этого сделать - говорит начальник отдела питания Владимир Ермаченко:

Они не потянули такие большие объемы поставок оборудования и продуктов. Всё равно, что купили шапку на пять-шесть размеров больше. В конкурсе принимали три фирмы, но тем двоим, отказали. Сейчас мы будем возвращать старые фирмы, которые раньше обслуживали наши школы. Фирму «Конкорд» оставим только процентов на десять. У них ведь всё-таки вкусная еда, а вообще спасибо за то, что позвонили, беспокоитесь.

В управлении образования Северного округа сказали, что ситуация со школьными завтраками и обедами наладится. Остаётся надеяться.