А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Абоненты "Билайна" вспомнили, как жить без мобильного

Столица пережила настоящий сотовый кризис: на несколько часов почти полностью вышла из строя сеть «Билайн». Только в Москве зарегистрировано более 12 миллионов сим-карт этой компании.

Отключения коснулись как сотовой сети, так и Интернета, и затронули многие дочерние компании «Вымпелкома», которому и принадлежит бренд «Билайн».

Компания, призывающая всех «жить на яркой стороне», сегодня показала своим клиентам совсем другую сторону. Около трех часов дня почти все абоненты «Билайн» в Москве и даже в некоторых районах Подмосковья остались без мобильной связи, что для современного человека, тем более в мегаполисе все равно, что без одежды.

И вроде бы появляется на экране сигнал, но снова значок «ошибка». На интернет-форумах - паника, ведь в первые минуты даже до службы технической поддержки было не дозвониться. В самой компании же - корпоративные телефоны. И хорошо, если рядом офис. Там хотя бы скажут, что это не телефон сломался, и не сим-карта вышла из строя.

На официальном сайте компании - предупреждение: «В связи с модернизацией сети возможно кратковременное отключение базовых станций». Здесь же - сроки и районы, где возможны перебои со связью. Но сегодняшнее отключение там не значится.

В пресс-службе оператора успокоили: пострадали далеко не все абоненты. И заверили, что техники-связисты делают всё, чтобы устранить аварию, правда, с чем связанную - в «Билайне» так и не знали.

«Что касается характера аварии - то я сейчас не готова об этом говорить, потому что в режиме онлайн идет анализ произошедшего», - констатировала пресс-секретарь ОАО «Вымпелком» Анна Айбашева.

Позже стало известно: сбой случился из-за поломки в опорной IP-сети (она отвечает пропускную способность всей сети при передаче голосового трафика) и уже к шести вечера все неполадки устранили. Но вот где гарантия, что подобное не повторится?