А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Специально для ФК «Зенит» в начале 2011 года компания Nielsen провела исследование, результаты которого показали, что клуб из Петербурга является самым популярным в России - армия его поклонников насчитывает 12,6 млн болельщиков. Исследование проводилось в 38 крупных городах России по 7 федеральным округам. В рамках исследования были опрошены 19 тысяч человек.
Согласно исследованиям, рейтинг самых популярных команд в России (включая зарубежные клубы) выглядит следующим образом. ФК «Зенит» является безоговорочным лидером - 23% (12,6 млн) всех болельщиков России отдают свое предпочтение команде из Петербурга. Сине-бело-голубые более чем на 11% опережают московский «Спартак», который идет на втором месте с 12% (8,2 млн). Тройку замыкает ПФК ЦСКА - 10% (6,7 млн). Далее расположились «Рубин» - 5% (2,3 млн), «Динамо» и «Локомотив» - 3% (1,8 млн).
Интересно, что из шести ведущих российских клубов ФК «Зенит» занимает лидирующую строчку не только благодаря Северо-западному Федеральному округу, но также является самой популярной командой еще в пяти федеральных округах: Уральском, Приволжском, Сибирском, Южном, и Дальневосточном. Единственным округом, где «Зенит» (1,30 млн) уступил в популярности «Спартаку» (2,14 млн) и ЦСКА (1,66 млн) стал Центральный Федеральный Округ.
Питерской команде также отдает свое предпочтение большинство городов-миллионеров: Екатеринбург, Челябинск, Омск, Красноярск, Саратов, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород и, конечно, Санкт-Петербург.
Среди зрителей футбольных матчей Российской Премьер-лиги за 2010 год наиболее велика доля болельщиков команд «Зенит» - 30% и «Спартак» - 17% В числе всех поклонников «Зенита» преобладает мужская аудитория - 68%. Если говорить о возрастной категории, то в сравнении с другими командами, «Зениту» отдают предпочтение больше всего поклонников в возрасте от 20 до 29 лет - 31%; 30-39 лет - «Зенит» делит вторую строчку с ЦСКА (21%), немного уступая «Спартаку» (22%): 40-49 лет - «Зенит» делит первое место со «Спартаком» (21%).
Еще одним важным показателем успеха ФК «Зенит» стала репутация команды в глазах болельщиков, так основными критериями, описывающие клуб выделены: «игра на уровне лучших европейских клубов», «болеть за этот клуб престижно», «футболисты мирового уровня», «коммерчески успешный клуб», «у клуба большое будущее», «достоин звания чемпион России 2011 г.», «спонсоры вызывают доверие», «спонсируют известные компании».
Дмитрий Манкин, коммерческий директор ФК «Зенит», заявляет: «Клуб заказал данное исследование с целью, в первую очередь, оценить потенциал российского футбольного рынка и долю в нем "Зенита". Мы хотели количественно сравнить нашу аудиторию с аудиториями основных конкурентов. Не менее важной задачей исследования стало изучение собственно болельщиков "Зенита": в каких регионах люди болеют за "Зенит", каковы их потребительские привычки. Раньше мы проводили исследования только в пределах Санкт-Петербурга, но достижения клуба последних лет значительно расширили географию "боления" за "Зенит" и увеличили собственно аудиторию клуба. Это подтвердили и исследования, проводившиеся ранее немецким агентством Sport + Markt, а также российскими ФОМ и ВЦИОМ. Самым важным в результатах исследования стало подтверждение данных о том, что "Зенит" - самый популярный клуб в стране. У нас 12,6 миллионов болельщиков и только 20% из них живут в Санкт-Петербурге. Это говорит о колоссальном коммерческом потенциале клуба в регионах, который мы непременно будем использовать».