А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Каждая вторая брендовая вещь в России - контрафакт

Чаще всего подделки встречаются в одежде, парфюмерии, продуктах питания, такие данные приводит МВД. Зато снижается уровень использования контрафактного программного обеспечения. Компьютерные пользователи постепенно переходят на лицензированную продукцию.

Больше всего контрафактной продукции в России встречается в одежде. Около 37% от общего оборота брендовых вещей является подделками. Такие данные привел департамент экономической безопасности (ДЭБ) МВД на встрече с блогерами в Москве 1 сентября по итогам операции «Контрафакт», проводившейся весной 2011 года.

Также много подделок в парфюмерии, косметике, бытовой химии и продуктах питания - 15-30% контрафактной продукции. По сути, в каждой второй-третьей покупке россияне покупают некачественный товар, который потенциально может нанести ущерб здоровью. Бороться с этим можно, однако, по словам экспертов, очень сложно из-за высокой коррупции, пишет Neva24. «Борьбу можно вести двумя путями: первый - усиление роли государства. Однако с нынешней коррупцией бороться с контрафактом невозможно, вся борьба с этим предыдущих лет (пример "Око" показателен) перерастает в рейдерские захваты. Второй путь борьбы - состояние умов. В нормальном государстве есть доверие населения к властям. У нас же жаловаться на контрафакт бессмысленно. Лишь только улучшится благосостояние тех, кому пожаловались. Везде действует девиз "обогащайся как можешь", - заявил Neva24 президент Петербургской ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка Алексей Третьяков. Контрафакт бывает разный, говорит Третьяков. Первый вариант - "паленая" продукция, с этим все понятно.

"Второй вариант - когда международные концерны приходят в Россию и производят продукцию по облегченным технологиям. В итоге получается некая форма неоколониализма: сырье - в метрополию, а продукцию - в колонии. Те же моющие средства у нас реально моют хуже, чем произведенные за рубежом. Достаточно съездить в Финляндию и купить там бытовую химию", - говорит Алексей Третьяков.

По данным ДЭБ МВД, в России пользователи компьютеров стали реже пользоваться пиратским программным обеспечением. Доля нелегального ПО хоть и снизилась на 7%, однако все равно находится на слишком высоком уровне - около 80%. Около 60% продукции компании Microsoft используется в России нелегально. Бороться с пиратской продукцией в нашей стране очень сложно. Во многом причиной являются менталитет и общие настроения общества: все так делают - и я так буду.

"Приведу пример Германии, где нет наценок на продукты питания. Есть негласная договоренность, что на колбасу гипермаркет не может ставить наценку свыше 25%. Как только выяснится превышение, покупатели уйдут в другие магазины (благо, конкуренция высокая), поставщики откажутся, а в обществе вас не примут. У нас такой морали нет, создается обратное: обогащайся как можешь. Нарушены причинно-следственные связи", - полагает Алексей Третьяков. Постепенно снижается производство контрафактной аудио- и видеопродукции - 15-20% сегмента рынка. Такие изменения вызваны возрастающей ролью Интернета, где можно послушать многие композиции и посмотреть практически любые фильмы.

Лидерами по производству контрафакта, завозимого в Россию, являются азиатские страны (Китай, Сингапур, Индия), Болгария, Турция, Польша, Украина.