А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Из-за банкротства "Континента" в аэропортах Кубани застряли более 4 тыс. человек

Вчера, 5 сентября, группа аэропортов «Базэл Аэро» завершила отправку с Кубани пассажиров обанкротившейся компании «Континент».

«В связи с отзывом сертификата авиакомпании "Континент" в аэропортах группы Базэл Аэро (Краснодар, Сочи, Анапа, Геленджик) с 29 июля по 5 сентября было отменено в общей сложности 294 рейса: 95 в Краснодаре, 80 в Сочи, 75 в Анапе и 44 в Геленджике», - сообщила «Живой Кубани» пресс-секретарь компании Ольга Повод.

«Базэл Аэро» совместно с Росаивацией за весь период кризиса отправили к пунктам назначения 4 тысячи 339 пассажиров.

Как отметила Повод, все задержавшиеся пассажиры отправлялись в тот же день, когда у них был запланирован рейс, с задержкой не более 4-5 часов.

Пострадавшие обеспечивались горячим питанием, напитками и размещались в гостиницах.

«В настоящее время ежедневно на регистрацию во всех аэропортах группы Базэл Аэро приходит не более 20 пассажиров "Континента", которые в тот же день отправляются домой на рейсах других авиакомпаний. Таким образом, несмотря на то, что билеты обанкротившейся авиакомпании проданы до конца сентября, можно с уверенностью сказать, что кризис банкротства авиакомпании Континент в аэропортах группы Базэл Аэро преодолен», - подытожила Ольга Повод.

Как писала «Живая Кубань», компания «Континент» сообщила об отмене своей деятельности 29 июля 2011 года. В первый день жертвами банкротства перевозчика на Кубани стали 600 пассажиров.

С 1 августа задержавшиеся пассажиры начали отправляться в пункты назначения. Для пострадавших были организованы чартерные рейсы. Часть пассажиров отправлялась регулярными рейсами.

Работу Базэл Аэро и Росавиации усложняло отсутствие достоверной информации о проданных билетах «Континента».