А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Удивительная выставка архитектурных объектов Николая Левочкина, который при жизни работал машинистом в столичной подземке, а на досуге строил собственный рай в своих диковинных храмах и фантастических дворцах, открылась в понедельник вечером в музее архитектуры им. Щусева (МУАР).
МОСКВА, 6 сентября - РИА Новости, Светлана Янкина. Удивительная выставка архитектурных объектов Николая Левочкина, который при жизни работал машинистом в столичной подземке, а на досуге строил собственный рай в своих диковинных храмах и фантастических дворцах, открылась в понедельник вечером в музее архитектуры им. Щусева (МУАР).
Необычная коллекция поступила в музей совершенно прозаическим образом: родственники Левочкина намерились продать доставшуюся им в наследство квартиру на Вековой улице, а до этого решили пристроить несколько десятков объектов, сложенных из палочек, фрагментов люстр, лампочек и прочей ерунды. Тогдашний директор МУАРа Давид Саркисян сжалился над трудами неизвестного гения, принял их в дар и спас тем самым от неминуемой расправы.
Этой выставкой «Николай Левочкин - машинист и архитектор Рая» МУАР укрепил набирающую обороты тенденцию экспозиций наивного искусства, которую уже поддержали ГМИИ им. Пушкина, ММСИ, «Царицыно» и другие музеи.
Выставка выглядит хоть и немного странно, но очень человечно - главным образом за счет того, что здесь как на ладони видны мечты и стремления прожившего неприметную жизнь чудаковатого человека. Наглядно представлено, как на протяжении двух десятков лет каждый день он вставал в четыре утра и водил поезда по Замоскворецко-Горьковской линии, размышляя о создании идеального мира.
Мысли свои он заносил в рукописный дневник и там, например, можно прочесть следующее: «К старости человек чувствует глубокое разочарование, обиду на кого-то или "так, вообще". А между тем виноват он сам - за исключением, может быть, редких случаев». Но подобного рода откровения в экспозиции редкость, в отличие от, например, коллажей, посвященных горячо любимой супруге. Cмысловыми центрами остаются нарисованные от руки схемы его храмов и дворцов, с подробнейшими комментариями, из чего их надлежит собирать. Этот дневник вместе с коллекцией переданных объектов стал частью экспозиции и фильма, снятого по его мотивам.
Сами модели помещены в специально сконструированное пространство и, прохаживаясь между ними, можно в мельчайших подробностях рассмотреть, как Левочкин представлял себе «Дворец двенадцать месяцев» или же «Собор Святая Россия». В дневниках подробно изложено, как их эксплуатировать и ремонтировать, а, по сути, просто менять лампы.
По итогу просмотра, остается лишь надеяться, что не только Левочкина удастся открыть, но и остальных тихих гениев, которых не замечают ни при жизни, ни после смерти, если только случай не приведет их в музей.