А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Аполлон 18" вышел на экраны

Режиссер Гонсало Лопес-Гальего снял фильм, стилизованный под секретные съемки НАСА

На экраны вышел фильм «Аполлон 18», спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым. Кинообозреватель «Труда» искренне рад, что действие происходит в середине 70-х, и оттого продакт плейсмент в фильме отсутствует.

1974 год. На Луну высаживаются два американских астронавта, чтобы установить на ее поверхности звездно-полосатый флаг и немного поспорить, как правильно отдавать возле него честь. В остальное время бравые американцы обсуждают, какой бы космический тюбик им употребить на обед - с морковью или с горохом, и делятся весьма полезными историями о том, что если руками, перепачканными в соке перца чили, коснуться нежного участка тела, то этот участок надо быстро искупать в молоке. Третий товарищ астронавтов, ожидающий их на орбите, разбавляет пищевые разговоры однообразными шуточками на тему температуры: «Если вы упадете в кратер, ребята, то тут же замерзнете!» Впрочем, среди базовых потребностей ребят через некоторое время начинает превалировать одна - в безопасности. На поверхности Луны обнаруживаются хаотичные следы, а затем советский корабль, красное знамя и мертвый космонавт. Последующие события заставят американцев думать о том, что если долго смотреть в иллюминатор, то иллюминатор начнет смотреть в тебя.

В титрах «Аполлона 18» предупреждается, что эти кадры долгое время хранились в секретных архивах НАСА. Возможно, и на этот раз найдутся наивные зрители, которые поверят в правдивость истории, - жанр мокьюментари на то и рассчитан. Но у картины Гонсало Лопеса-Гальего была и другая идея - напугать зрителя, пусть не переплюнув легенду того же жанра - «Ведьму из Блэр», но по меньшей мере к ней приблизившись. Нечто стремительное, внезапно мелькающее в шлеме одного из исследователей, и живой, прячущий в себе тонкие лапки камешек, который коллеге потом приходится доставать из его живота, заставляют всматриваться в экран чуть внимательнее, но мурашки от них по спине не бегут. Куда большее впечатление производят выражения лиц астронавтов, которые разочаровываются в своей стране, постепенно понимая, что на Луну их отправили не с высокой миссией, а для опытов. Убежище приходится искать в советском корабле, где и связь какая-никакая есть, и дышать можно. И пусть, согласно принципам мокьюментари-триллера, все эти радости просуществуют недолго, но гордость за страну, по замыслу продюсера, должна у отечественного зрителя возникнуть. А если вдруг сейчас не возникнет, то к Новому году в прокат выйдут «Елки-2».