А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Новосибирские таксисты не спешат оформлять лицензии

На 5 сентября только две компании, занимающиеся таксомоторными перевозками, подали заявки на оформление разрешений, - выяснили в ходе выездного заседания депутаты комитета Законодательного собрания Новосибирской области по транспортной, промышленной и информационной политике.

Наличие разрешения - обязательное требование федерального закона № 69, вступившего в действие с 1 сентября. В соответствие с ним легковые такси должны быть оснащены опознавательным фонарем, цветографической полосой и таксометром. Закон предъявляет жесткие требования к стажу и квалификации водителей, обязывает перевозчиков организовать медицинский осмотр водителей и технический контроль транспортных средств, которые должны быть либо в собственности, либо в лизинге.

Как сообщает пресс-служба Заксобрания, депутаты побывали в компании «Гранд Авто», уже подавшей заявку на получение разрешений на таксомоторные перевозки, и в компании «Мой город», готовящейся к лицензированию. По мнению законодателей, сложнее обстоят дела в фирмах, которые не имеют собственного транспорта и держатся на системе диспетчирования. Однако первые шаги делают и здесь. Как сообщил депутатам директор службы заказов компании «Атлас» Михаил Палкин, компания начала закупку автомобилей. Кроме того, руководство компании намерено оказать водителям юридическую помощь в получении разрешений на право заниматься перевозкой пассажиров.

- Мы видим заинтересованность перевозчиков, однако процесс лицензирования идет очень медленно. Судя по двум заявлениям, никто толком еще не шевелится, - заявил заместитель председателя комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике Валерий Ильенко. - Ответственность за выполнение перевозок без разрешений наступает с 1 января, значит, в декабре, все будут стоять в очереди. Еще сложней ситуация в области, где организованных перевозчиков нет. Там для начала нужна разъяснительная работа. Перевозчики должны понимать: если хочешь и дальше оставаться в этом бизнесе, нужно получить разрешение - выполнить все диктуемые законом требования.