А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Практически без всяких усилий «Аэрофлот» до конца года может получить в свое распоряжение крупный транзитный авиаузел на Дальнем Востоке. Эксперты уверены, что создание хаба позволит ему отобрать у азиатских авиакомпаний часть рынка транзитных авиаперевозок.
Речь идет об аэродроме «Кневичи», расположенном недалеко от Владивостока, на пути следования самолетов из Юго-Восточной Азии в Америку и Европу. Осенью 2012 года в этом городе пройдет очередной саммит АТЭС, по этому поводу чиновники озаботились реконструкцией местных взлетно-посадочных полос и строительством современного пассажирского аэровокзала.
Капитальный ремонт второй ВПП в «Кневичах» планируется завершить до 25 декабря, говорят в Росавиации, которая отвечает за реконструкцию. Но о том, что уже сделано, там рассказать не смогли. Как рассказывает источник, знакомый с ситуацией, стоимость восстановительных работ превысит 300 млн рублей.
Реконструкция первой ВПП была закончена еще весной. Ее длина выросла с 2500 до 3500 м. Теперь аэропорт может принимать все типы воздушных судов без ограничений. «Трансаэро», например, начала летать во Владивосток на Boeing 747-400,
Строительство нового пассажирского терминала тоже планируется завершить до конца года. Новый комплекс площадью 47,5 тыс. кв. м. будет способен обслуживать 3,5 млн пассажиров в год. Обойдется удовольствие в $175 млн.
Роман Генис, пресс-секретарь «Шереметьево», подтверждает, что строительство аэровокзала завершится к декабрю. Работать же треминал начнет в марте следующего года.
Модернизацией «Кневичей» занимается «Шереметьево» - базовый аэропорт «Аэрофлота» в Москве, отлично знакомый с требованиями крупнейшего перевозчика России. В октябре 2008 года указом президента Дмитрия Медведева контрольный пакет акций аэропорта Владивостока (52,16%) был передан «Шереметьево» специально для того, чтобы москвичи могли заняться там строительством нового современного комплекса. Проект учитывает требования авиакомпаний, в том числе «Аэрофлота», к уровню сервиса, технологичности и экологичности.
- В России такого уровня терминалы на сегодня, пожалуй, представлены только в Москве. Терминал изначально проектировался с тем расчетом, чтобы создать достойную конкуренцию существующим международным транзитным хабам, расположенным в соседних странах, - говорит Роман Генис.
«Аэрофлот» не один год безуспешно пытался реализовать свою мечту - создать крупнейший транзитный хаб на Дальнем Востоке. Который бы соединил авиационные грузовые и пассажирские потоки, идущие между странами Европы и Юго-Восточной Азии.
Но этим планам долгое время противился крупнейший дальневосточный перевозчик «Владивосток Авиа». Пока «Ростехнологии» и «Аэрофлот» не договорились о том, что до конца года госкорпорация передаст перевозчику свои авиационные активы, среди которых будет и контрольный пакет акций неуступчивого дальневосточного перевозчика. «Владивосток Авиа» - базовый перевозчик аэропорта Владивостока, а до 2008 года они были даже единой компанией. Таким образом, получив «Владивосток Авиа», «Аэрофлот» по сути станет хозяином в стратегическом логистическом узле.
По словам аналитика агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, "Владивосток Авиа" - коммерчески успешное предприятие, авиапарк которого включает, например, сходные с флотом «Аэрофлота» типы воздушных судов - дальнемагистральные самолеты Airbus А330 и среднемагистральные А320. Но наибольший интерес для «Аэрофлота» представляют коммерческие права приморского перевозчика, разрешающие ему совершать полеты из Владивостока во многие страны Юго-Восточной Азии. У «Аэрофлота» таких прав нет.
Позиции Владивостока в многолетней борьбе за дальневосточный хаб с Хабаровском, который также имел все шансы стать крупным транзитным узлом, изменились после решения о проведении саммита АТЭС. По мнению главного редактора «Авиатранспортного обозрения» Алексея Синицкого, по географическому положению предпочтительнее строить дальневосточный хаб было бы в Хабаровске.
- Владивосток имеет неплохие позиции, поэтому возможности сгенерировать транзитный пассажиропоток имеются. Но сделать предстоит еще очень многое. Например, потребуется радикальный пересмотр визового режима, чтобы пассажир мог получать краткосрочную визу прямо в аэропорту, - полагает эксперт.
Аэропорт Владивостока в 2010 году обслужил более 1,2 млн пассажиров (13 место в рейтинге аэропортов страны). Из «Кневичей» выполняются рейсы в Сеул, Пекин, Далянь, Харбин, Осаку, Ниигату, Тояму, а также международные чартерные рейсы в Китай, Японию, Корею, Вьетнам и различные города России. Маршрутная сеть аэропорта насчитывает более 30 направлений, полеты по которым совершают ведущие российские и азиатские авиакомпании. Во времена СССР в пиковые годы аэропорт обслуживал более 2 млн пассажиров.