А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Начиная с Гран При Канады оба пилота Marussia Virgin регулярно финишировали в гонке, и команда надеется продолжить тенденцию в Монце...
Джон Бут, руководитель команды: «После гонки в Спа мы переезжаем на ещё один автодром с богатой историей – Autodromo Nazionale Monza. Впереди классический Гран При с реальной борьбой, которого мы все с нетерпением ждем. Это уникальная трасса с великолепной атмосферой, где все команды чувствуют поддержку болельщиков.
Монца – самая скоростная трасса чемпионата: четыре длинных прямых и быстрые повороты позволяют машинам достигать высокой средней скорости. Она очень требовательна к двигателю, ведь на протяжении большей части круга педаль газа утоплена в пол. Здесь важна мощность мотора и эффективность аэродинамики: команды готовят специальные аэродинамические элементы, настроенные на низкий уровень прижимной силы, чтобы свести к минимуму лобовое сопротивление. В результате управлять машиной становится немного сложнее, особенно на торможении перед первой и второй шиканами.
В знаменитых поворотах Lesmo, Ascari и Parabolica важен оптимальный баланс, при верных настройках гонщик чувствует уверенность и не сбрасывает газ в повороте.
Команда с оптимизмом начинает финальную часть сезона и готовится к выездным гонкам – мы уже начали собирать вещи. Вернувшись после летней паузы и заработав девятый двойной финиш в Спа, мы отлично знаем, как действовать дальше и должны продолжать демонстрировать надежность до конца сезона».
Тимо Глок: «Монца – фантастический автодром, расположенный в небольшом городке в окрестностях Милана. В основном трасса проложена на одном уровне, но между вторым Lesmo и поворотом Ascari есть постепенный уклон, а из-за настроек аэродинамики, которых требует трасса, здесь очень низкий уровень сцепления. Кроме того, по сравнению с другими автодромами, в Монце возникает больше проблем с недостаточной поворачиваемостью, однако на втором секторе появляется избыточная.
Я всегда любил выступать на этом великолепном автодроме: это самая скоростная трасса в календаре Формулы 1, которая бросает настоящий вызов. Поворот Ascari, возможно, один из моих любимых участков, но мне нравится и Parabolica, где очень важно начать торможение максимально поздно».
Жером Д’Амброзио: «Моя домашняя гонка позади, но я никогда не забуду этот фантастический уик-энд. Я хочу поблагодарить всех бельгийских болельщиков за поддержку: уик-энд получился особенным, всегда приятно выступать дома.
Теперь я с нетерпением жду возможности пилотировать машину Формулы 1 в Монце. Здесь важна скорость, но не менее важна стабильность на торможении, а также возможность эффективно атаковать поребрик. Множество эмоциональных итальянских болельщиков, поддерживающих нас на трибунах, создают особенную атмосферу этого уик-энда».