А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По итогам каждого Гран При по крайней мере один комплект более жестких шин остаётся невостребованным – на дистанции команды стараются максимально использовать мягкий состав, имеющий преимущество в скорости, поэтому представители Pirelli уже несколько месяцев говорят о необходимости пересмотра числа комплектов.
Сейчас команды получают шесть комплектов жестких шин, и пять комплектов мягких на каждую машину. В Pirelli предлагают оставить по пять комплектов каждого из составов или изменить сегодняшнюю схему, используя в будущем шесть комплектов мягких шин, и пять – жестких. При всей очевидности предложения, команды его не поддержали, теперь шинники планируют обратиться к FIA...
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Если команды всё же захотят сохранить существующий регламент, тогда мы обратимся к FIA. Нет смысла поставлять шесть комплектов одного и пять комплектов другого состава, лучше привозить по пять комплектов каждого, что позволит нам сократить затраты.
Сейчас мы вынуждены привозить дополнительный комплект жестких шин на каждую гонку, если в FIA не захотят менять спортивный регламент, мы предоставим статистику, которая говорит, что этот комплект не используется в 100% случаев, и мы можем сэкономить. Эти деньги тратятся впустую, они не приносят какой-либо выгоды командам, нашему спорту или Pirelli. Мы производим резину, привозим её на Гран При, а потом сразу утилизируем – в такой ситуации довольно сложно воспринимать критику команд, которые считают, что числа комплектов недостаточно – они не используют и те, что есть в наличии.
Сначала мы обратились к командам, чтобы максимально облегчить перемены в регламенте, предложив схему, которая, по нашему мнению, позволит избежать необходимости экономии шин в квалификации. Мы решили инвертировать схему распределения составов, предложив шесть комплектов мягких шин, и пять – жестких. В этом случае после каждой сессии свободных заездов им нужно вернуть нам один комплект жесткой резины, так что перед квалификацией и гонкой осталось бы четыре комплекта мягкой резины и два – жесткой. В результате топ-команды использовали бы жесткую резину в первой части квалификации, потом два комплекта мягкой во второй и в финале – это могло решить все проблемы, но единодушного согласия добиться не удалось.
Всё делается ради команд, но для нас весьма странно видеть один неиспользованный комплект резины после финиша, хотя по ходу уик-энда уже возникали ситуации, когда команды отказывались выезжать на трассу, ссылаясь на нехватку резины. Мы хотим сесть за стол переговоров и решить этот вопрос. Затраты не возрастут, единственное, что от нас требуется – найти время, чтобы собраться и выработать общее решение.
Не могу сказать, что мы зашли в тупик, но команды хотели бы придерживаться действующего регламента, а мы считаем, что это не имеет смысла».