А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Череповец. 5 сентября. FINMARKET.RU - Премьер-министр Владимир Путин, выступая в понедельник на межрегиональной конференции «Единой России» в Череповце, посвященной развитию Северо-Западного федерального округа, заявил о необходимости активного использования частно-государственного партнерства при строительстве дорог. Также он подчеркнул, что средства, выделяемые на дорожное строительство, нельзя тратить на другие нужды.
Кроме того, премьер рассказал о прогнозах, по которым Россия станет крупнейшим автомобильным рынком Европы через пять лет.
Дорожное строительство должно удвоиться
Объемы дорожного строительства в России должны быть удвоены, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин. «Перед нами стоит задача как минимум удвоить объемы дорожного строительства в России. Для этого нужны не только средства и передовые технологии, но и новые подходы к развитию инфраструктуры, к привлечению инвестиций», - заявил В.Путин.
По его словам, в первую очередь речь идет о различных моделях частно-государственного партнерства. Как сказал премьер, уже 45 регионов приняли свои правовые акты о поддержке такой формы работы, что создает хорошие условия для привлечения дополнительных инвестиций в инфраструктуру.
«Именно на принципах государственно-частного партнерства осуществляется строительство автодороги Москва - Санкт-Петербург и западного скоростного диаметра в Петербурге, а также возведение нового терминала в аэропорту "Пулково", - сказал В.Путин.
Также Владимир Путин заявил, что средства, выделяемые на дорожные фонды, являются целевыми и не должны тратиться на другие проблемы. "Мы долго шли к тому, чтобы возродить вот эти дорожные фонды, сейчас возродили, и я уже сказал, какие средства мы там собираемся аккумулировать - за восемь лет огромные деньги, восемь с лишним триллионов. А сейчас некоторые приходят и говорят: разрешите нам использовать эти деньги на другие цели. Так не договаривались", - сказал премьер.
Он обратился к руководителям регионов РФ, сказав, что "деньги из дорожного фонда должны быть направлены на дорожное строительство".
"Со своей стороны, в течение ближайших пяти лет планируем провести полную модернизацию всех федеральных трасс округа. Это дороги „Россия", „Балтия", „Кола", „Нарва", „Скандинавия", „Холмогоры". Перестроим и расширим пограничные переходы, чтобы избавить людей от унизительного стояния в пробках", - подчеркнул премьер.
При этом он добавил, что Россия рассчитывает на то, что и соседи с сопредельных территорий будут осуществлять свои программы развития.
В.Путин сообщил, что в текущем году на ремонт внутригородских дорог и благоустройство дворовых территорий во всех административных центрах субъектов Федерации выделяется 34 млрд рублей.
В автолидеры Европы - через 5 лет
Владимир Путин заявил также, что к 2016 году Россия станет крупнейшим в Европе центром по производству автомобилей. "По оценкам экспертов, уже в 2015-2016 годах российский автомобильный рынок способен стать крупнейшим в Европе. Так и будет, я в этом не сомневаюсь. У нас потенциалы роста очень большие", - сказал премьер.
Он подчеркнул, что в прошлом году производство легковых автомобилей в России увеличилось в 2 раза. "По итогам шести месяцев текущего года рост - 76%", - сказал премьер.
В.Путин также заметил, что если в 2009 году доля машин отечественной сборки в структуре продаж едва превышала 50%, то сейчас это почти 70%.
Говоря о северо-западе, премьер подчеркнул, что регион стал одним из главных центров российского автопрома. В 2010 году, напомнил В.Путин, в России было произведено 1 млн 400 тыс. автомобилей всех типов, из них в северо-западном регионе - 400 тыс.
Он подчеркнул, что сейчас перед партнерами ставятся новые требования по локализации производства. "Наши основные зарубежные партнеры готовы к такой системе работы. Соответствующие соглашения подписаны и с „Фордом", и с „Дженерал Моторс", и с „Фольксвагеном", - сказал В.Путин, добавив, что принципиальным условием нового режима промсборки является повышение уровня локализации до 60% и создание на территории России инжиниринговых центров.
Подчеркнув, что во время кризиса отечественный автопром был поддержан правительством, В.Путин отметил, что в результате „ни один из крупных проектов не был свернут".