А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Как добираются до школы ученики в разных сибирских регионах?

Расскажут корреспонденты из Омска, Читы и Барнаула

Омск.

Путь к знаниям должен быть не только интересным, но и безопасным - такие выводы сделали омские правоохранители. Последние две недели полицейские обследовали дороги, по которым школьники первого сентября отправились на учебу. Автоинспекторы, что называется, испытали на прочность более 800 объектов. В массовых проверках подъездных путей к учебным заведениям приняли участие около трех тысяч сотрудников ГИБДД. В основном дороги соответствуют нормам, но есть и исключения из правил.

Сергей Дмитриевский, начальник УГИБДД полиции УМВД России по Омской области: «Где-то тротуары не подведены, где-то отсутствуют пешеходы, ограждения все недостатки в вахте указаны и выданы должностным лицам».

Сейчас проверки продолжаются, недостатков с каждым днем становится меньше. Только в городе уже нанесли 400 квадратных метров «зебры». Помимо новой дорожной разметки вблизи школ начали появляться недостающие знаки. За качеством работ следит специальная комиссия.


Алтайский край.

Более 10 тысяч детей в Алтайском крае каждый день отправляются за знаниями на автобусах. Потому что школы, где они учатся, расположены вдали от дома. Таких отдаленных школ на Алтае насчитывается 422.

За годы действия федеральной и краевой целевой программы «Школьный автобус», в образовательные учреждения Алтайского края передано 501 транспортное средство. Сюда следует включить и автобусы, полученные в 2011 году. Накануне Дня Знаний, краевое ГИБДД проверило 430 маршрутов школьного транспорта, а так же организацию его парковок и стоянок. Проверялись сами автобусы и их водители.

Петр Богомолов, начальник Управления ГИБДД ГУВД по Алтайскому краю: «К сожалению, при проверке выявлены серьезные недостатки, организации перевозки детей на школьных автобусах - это технически не исправно и рулевое управление и тормозная система. По всем фактам выданы предписания, даны поручения должностным лицам для их устранения».

В последний день лета и первый день осени, алтайские школы получили дополнительно еще 25 автобусов. Так что школьных маршрутов на карте края отныне станет еще больше.


Забайкальский край.


В Забайкальском крае к началу учебного года открылось около 300 школьных маршрутов. Один из них из села Падь Лапочкина. По этой дороге каждый день в 7:45 22 школьника начинают свой путь в страну знаний. Водители рейсового автобуса пытаются сделать его менее тернистым, но зимой это получается не всегда.

Причина вот в этом резком объеме в гору, где расположилось село. Каменистая дорога зимой становится непреодолимым препятствием для тяжелого автобуса.

Нина Родионова, жительница села Падь Лапочкина: «Самое страшное это подъем и спуск с горы, высота около 1000 метров и поэтому автобусники отказываются подниматься в плохую погоду, зимой, когда завьюжит и дети около 2 км спускаются в низ, для того чтобы сесть в автобус».

А потом насколько километров по рытвинам да ухабам, давно забытой ремонтниками сельской дороге, в битком набитом автобусе, вместе со взрослыми односельчанами до остановки «Биофабрика». И так ребята добираются ни один учебный год.

Михаил Злыгостев, Заместитель директора ГУ «Служба заказчика»: «В 2011году на содержание дорог было выделено 26,3 тыс. рублей на километр, что в 7 раз меньше нормативного. С 2012 года должен вступить в силу закон о дорожном фонде, где надеемся, будет увеличение денежных средств, тем самым и решиться проблема».

На часах 8 часов 20 минут, звонок на первых урок прозвенит в 9. Значит, есть время зайти в школьную библиотеку, вспомнить домашнее задание, повторить выученный дома стишок. Но если вдруг школьник припозднился к отправлению автобуса, то шанс удобно устроиться за партой резко снижается.

Валентина Пляскина, учащаяся средней общеобразовательной школы №20: «Либо родители подвозят или сидим дома, потому что другого транспорта нет, а обед, если погода теплая можно пройтись пешком, бывают такие моменты и лучше с собой иметь удобную обувь, на каблуках то не сильно пройдешься».

Чтобы внеплановые прогулки школьников полем в 10 километров случались как можно реже, администрация школы пришла в этом году к соглашению с муниципальным автотранспортным предприятием.

Екатерина Кулевич, директор средней общеобразовательной школы №20: «В этом году в связи с тем, что ребята не всегда имели возможность спокойно уйти на остановку. Мы пересмотрели маршрут. Обеденный рейс сдвинут на 15 минут. Комитет образования оплачивает подвоз учащихся, и ребята до 31 мая пользуются бесплатным подвозом».

Для сельской семьи 38 рублей - стоимость проезда школьника, экономия существенная и расписание маршрута в этом году оптимальное. Ежедневно в Забайкальском крае к месту учебы привозят 8 тысяч детей, но в трех муниципальных районах края дороги для проезда школьных автобусов остаются закрытыми.