А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Строители дорог будут отвечать за их качество пожизненно

Правительство рассмотрит законопроект о переходе на так называемый «контракт жизненного цикла» при строительстве дорог.

Заявивший об этом вице-премьер Сергей Иванов напомнил, что суть контракта заключается в финансовой ответственности подрядной организации за эксплуатацию построенной ею дороги в течение всего нормативного срока эксплуатации. Эту новость «Вести ФМ» обсудили с Михаилом Блинкиным, научным руководителем НИИ транспорта и дорожного хозяйства.

«Вести ФМ»: Разъясните нам, пожалуйста, как вот этот самый контракт жизненного цикла будет работать на практике?

Блинкин: Эта форма известна за рубежом по крайней мере последние лет 20 или 30. Она предполагает в идеале вот что: я заключаю контракт с государством о том, что я дорогу буду строить, а потом до срока капитального ремонта, а это может быть четверть века и больше, я ее буду ремонтировать, содержать в приличном состоянии. В каком? Это конкретно технически оговорено. При этом у меня появляется маневр: я могу на этапе строительства применить самые дорогие и высокотехнологичные материалы, системы, машины, технологии и так далее, сделать очень дорогую конструкцию, при которой я потом на ремонте сэкономлю в течение последующие 20 лет. Это очень хороший механизм, но очень сложный. И, теоретически говоря, он абсолютно правильный. То есть, если я сэкономлю на материалах на этапе строительства, то потом я буду каждый год ремонтировать себе во вред. Идея-то совершенно разумная. Как она будет в наши реалии вписываться - это очень сложный и неоднозначный вопрос.

«Вести ФМ»: В чем основную трудность видите?

Блинкин: Во-первых, у нас с вами в бюджетном законодательстве долгосрочных бюджетных обязательств вообще не бывает в природе. У нас с вами бюджеты есть годовые, есть трехлетние, а здесь мне надо расписать обязательства бюджета на 20 лет вперед перед вот этим конкретным большим подрядчиком. Это существенный момент, который надо будет вносить в Бюджетный кодекс и нашу обычную практику исполнения бюджета, а это сложный вопрос. Второй вопрос уже чисто технологический: вот мне, подрядчику, для того, чтобы строить дорогу, нужна одна система машин, а для того, чтобы эксплуатировать, - совсем другая. Следовательно, обладателем такого подряда должен быть могучий холдинг, у которого есть подразделения и строительные, и эксплуатационные и так далее. То есть на такую сделку жизненного цикла обычные подрядные организации нынешние просто не подпишутся.