А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По словам губернатора, далеко не все работы, присланные на конкурс, соответствуют требуемому уровню
Валерий Шанцев считает необходимым продолжить конкурс на разработку бренда Нижегородской области. Об этом губернатор написал в своем блоге, отвечая на предложение одного из читателей продлить конкурс ввиду низкого уровня большинства присланных на конкурс работ.
«Что касается полученных результатов, то во многом с Вами согласен. Далеко не все работы соответствуют требуемому уровню. И это не только моя позиция, но и многих экспертов, которые оценивали работы», - написал Шанцев.
«Убежден, что конкурс надо продолжать. Но принять окончательное решение можно, узнав мнение всех без исключения экспертов. О дальнейших шагах сообщу здесь, в блоге», - сообщил губернатор Нижегородской области.
Вместе с тем, Валерий Шанцев подчеркнул, что считает правильным решение о проведении конкурса. «Первый шаг сделан, а он, как известно, самый трудный», - отметил губернатор Нижегородской области.
Напомним, что губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев объявил конкурс на лучший бренд региона 28 июля. Шанцев сообщил, что ему были переданы работы Марии Пономаревой, которая представила свое видение бренда Нижнего Новгорода. «Не скрою, что эта идея мне очень понравилась, и сам подход - очень оригинальный. Поэтому я решил объявить конкурс на разработку бренда Нижегородской области», - сказал губернатор.
Заявки на конкурс принимались до 15 августа. Всего поступило 13 заявок.
С 22 по 25 августа НИА «Нижний Новгород» и ИС «Вояж» по поручению оргкомитета конкурса провели интернет-голосование за присланные работы. Лидерами интернет-голосования стали проекты агентства «Анбеливбл», Марии Пономаревой и дизайн-студии Prof.com.