А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов на оперативном совещании в понедельник поручил заместителю главы администрации Сергею Гладышеву в кратчайшие сроки организовать разработку проектов подсветки Канавинского и Молитовского мостов.
Об этом сообщил корреспондент агентства «НТА-Приволжье», присутствовавший на заседании.
По словам О.Кондрашова, на начальном этапе нужно выполнить подсветку именно этих двух основных мостов. Градоначальник также отметил, что аварийно-восстановительный ремонт Канавинского моста полностью завершен 31 августа.
«Выполненные работы позволят использовать Канавинский мост не менее 10 лет в штатном режиме»,- сказал он.
Директор МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (ГУММиД) Юрий Гаранин добавил, что 10 лет пролетят очень быстро, и уже сейчас необходимо начинать разрабатывать проект следующей реконструкции Канавинского моста.
«Нужен другой проект, мост должен быть другим с точки зрения несущих нагрузок»,- сказал Ю.Гаранин.
Как сообщалось ранее, в Нижнем Новгороде в 2011 году на аварийно-восстановительные работы по Канавинскому мосту планировалось направить 527 млн. рублей.
В Нижнем Новгороде 4 ноября 2010 года состоялось открытие движения по Канавинскому мосту.
Проектные и аварийно-восстановительные работы на мосту были начаты 16 июля. Был произведен демонтаж более 1,5 км рельсового пути и контактной сети, разборка более 3,5 тыс. т асфальтобетонного покрытия, уложено 1,5 тыс. куб. м бетона, устроено 16 тыс. кв. м гидроизоляции, уложено более 4 тыс. т асфальтобетона и выполнено усиление металлоконструкций. По мосту будет организовано движение пассажирского транспорта по 16-ти маршрутам.
Канавинский мост через Оку в Нижнем Новгороде был построен в 1935 году по проекту П.Щусева и А.Крылова. За более чем 70-летний период эксплуатации мост дважды подвергался реконструкции и капитальному ремонту. В 1971 году мост был реконструирован Мостоотрядом №1 Минтранстроя. При реконструкции был выполнен большой объем работ по усилению металлоконструкций, установлена сборно-монолитная железобетонная плита проезда взамен деревянной, расширена проезжая часть (с 17,8 до 19,6 м). В 1996 году был начат капитальный ремонт моста, но по причине отсутствия финансирования этот проект был осуществлен частично.
По результатам обследования состояния несущих конструкций в 2008 году мост был признан аварийным.
Движение общественного транспорта по Канавинскому мосту было закрыто с 3 апреля 2010 года.