Московский автомобильный Завод имени Лихачева, который в последнее время испытывал серьезные затруднения и оказался на грани банкротства, вновь приступил к производству машин.
В конце августа на главном конвейере началась сборка автомобилей на трех видах шасси: «Бычок» и два большегрузных грузовика.
В сентябре предприятие планирует выпустить 300 автомобилей, а до конца года - более 2 тыс. машин, пишет Автостат. Возобновление производства на заводе стало возможным благодаря поддержке правительства Москвы.
Столичные власти приостановили процедуру банкротства АМО «ЗиЛ» и начали частично выплачивать долги предприятия, которые в общей сложности составляют 15 млрд. рублей. Городская администрация не раз объявляла о планах по возрождению завода, но конкретного решения пока нет.
Мэр Москвы Сергей Собянин предложил перепрофилировать предприятие, сократив производственные территории. Кроме того, высказывались предположения, что ЗиЛ может начать сборку легковых автомобилей, в том числе первого российского гибрида «Ё-мобиля».
«Задача состоит в том, чтобы сконцентрировать производственную территорию, уменьшив ее с 280 га до 50 га, и в течение 1,5 года найти стратегического инвестора», - заявил в конце июля заместитель мэра столицы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов.
Все автомобильные новости