А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На рынке авиаперевозок между Россией и Евросоюзом могут произойти значительные изменения. Если на авиасаммите в Санкт-Петербурге стороны пересмотрят прежние межправительственные соглашения и заменят их так называемой системой «общего неба». Что потеряет и что приобретет в этом случае российская авиация, - выясняла корреспондент радио «Вести ФМ» Ольга Беляева.
Беляева: Евросоюз давно и упорно настаивает на либерализации воздушного пространства с Россией. Громоздкая система двусторонних межправительственных соглашений, по мнению еврокомиссаров, осложняет работу пассажирской авиации. В идеале они хотели бы, чтобы Россия признала все европейские авиакомпании без привязки их к национальной принадлежности. Еще бы, международная интеграция привела к тому, что непонятно, какие страны представляет компания «Суисс» или «Люфтганза», объединяющая швейцарских, австрийских и немецких перевозчиков. Очередной шаг в этом направлении европейцы намерены сделать на предстоящем в октябре Санкт-Петербургском авиасаммите Россия-ЕС. Если соглашение будет достигнуто, рынок авиаперевозок Старого Света резко оживится, прогнозирует Гендиректор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак.
Рыбак: Долгожданное решение о либерализации воздушного сообщения между Россией и странами Евросоюза, которое составляет до 70% всех международных перевозок, очень благотворно отразится на конкуренции, выравнивании тарифов и глобальном их снижении.
Беляева: Впрочем, тариф тарифу рознь. Иностранные компании, пролетая над территорией других государств, платят так называемый пролетный сбор. Но одно дело, когда летишь над Европой и за полчаса пересекаешь три границы, другое - пространства России. В этом случае пролетные платежи вылетают компаниям в копеечку. Но деваться им некуда, - замечает президент Фонда развития гражданской авиации Олег Смирнов.
Смирнов: Если миновать территорию России, то компании теряют еще больше: облетать нашу страну с севера и юга очень дорого, так что прямые перелеты - это своего рода экономия.
Беляева: Если же будет введен режим «общего неба», иностранцы перестанут платить и выдавят отечественных перевозчиков с рынка, - опасается эксперт сайта Авиа.ру Роман Гусаров.
Гусаров: Предстоят трудные переговоры, надеюсь, что у наших властей хватит духа и решимости отстоять позицию России. Вопрос принципиальный - это позволит в будущем сохранить возможность полетов наших авиакомпаний в Европу на паритетных началах.
Беляева: Но достичь этого паритета будет непросто, Европейцы идут в наступление и бьют по нашим слабым местам, указывает Роман Гусаров.
Гусаров: Сегодня европейцы выдвигают нам встречные требования в отношении полетов в Европу. Они квотируют наши компании выбросами вредных веществ в атмосферу.
Беляева: Однако и в процессе либерализации есть положительные моменты - так, в авиаотношениях России и Германии она привела к тому, что между странами курсирует более десятка российских и немецких перевозчиков.