А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Мы уже писали о грядущем спонсорском соглашении команды Toro Rosso с испанской нефтяной компанией Cepsa. Сегодня стало известно, что первым следствием начавшегося сотрудничества станет расширение базы в Фаэнце. За последние годы STR удалось пройти путь от наследницы скромной Minardi, использующей прошлогодние машины Red Bull Racing, до вполне самостоятельной структуры, способной проектировать и строить технику. Количество сотрудников выросло с 85 до 280 человек – и теперь им уже тесно на прежней базе.
«В прошлом году мы приобрели участок земли площадью 10 тысяч квадратных метров, – рассказал руководитель Toro Rosso еженедельнику Autosport. – Работы по возведению первого здания планируется начать в конце сентября или начале октября этого года. В 2012-м мы начнем строить цех механической обработки, а затем придет черёд нового офисного сооружения. Работы займут три года.
Команда постепенно расширяется, и взаимодействие между различными подразделениями со временем становится всё лучше. Это помогает нам прогрессировать и от гонки к гонке ехать все быстрее».
Помимо инфраструктуры, Toro Rosso укрепляет и свои финансовые тылы. В этой работе задействованы партнеры команды из швейцарского банка Falcon Investments, которым владеет фонд Aabar из ОАЭ. Ему же в конечном итоге принадлежит и компания Cepsa.
Поскольку официальное объявление еще не сделано – оно ожидается в ближайшие дни – Франц Тост не стал комментировать ситуацию, отметив лишь, что инвесторов в STR привлекают её стабильность и подходящая экономическая ситуация: «Чтобы выстроить команду, привлечь в неё новых сотрудников и добиться более высоких результатов, всегда нужны дополнительные средства. К счастью, мы находимся в ситуации, когда спонсоры приходят к нам, так же, как и к Red Bull – и мне очень приятно видеть эти компании нашими партнёрами.
Более высокая позиция в Кубке конструкторов тоже принесёт нам дополнительные доходы. Правда, их мы тоже потратим».
При этом Франц Тост считает, что Toro Rosso пока лишь набирает оптимальную форму – и этот процесс займет ближайшие несколько лет: «Строительство команды – не самое простое дело, потому что сначала нужно собрать вместе нужных людей, а потом отладить их совместную работу. Хорошо, что у нас есть несколько отличных высококлассных инженеров, это позволяет нам прогрессировать. Это постепенный процесс, но, с другой стороны, мы всегда стремились продвигаться в этом направлении.
Полагаю, потребуется как минимум еще два или три года, чтобы мы действительно состоялись, как команда».