А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В этой фазе сезона McLaren добилась неплохого прогресса, и в Спа гонщиков McLaren причисляли к фаворитам, хотя в итоге бельгийский Гран При сложился для команды не лучшим образом, несмотря на подиум Дженсона Баттона. Накануне Гран При Италии команда настроена весьма оптимистично, а Льюис Хэмилтон открыто заявляет, что намерен бороться за победу.
Льюис Хэмилтон: «В прошлом году я выиграл в Спа и не добрался до финиша в Монце. В этом году, полагаю, надо попытаться сделать то же самое, но в обратной последовательности! Я уже оставил в прошлом неудачу в Бельгии, и мне очень хочется вновь выйти на старт в Италии, где я долго выступал в картинге. Я очень люблю эту страну.
Думаю, накануне итальянского уик-энда мы настроены весьма оптимистично. Я никогда не выигрывал в Монце, и хотел бы в этом году добиться хорошего результата. С особым нетерпением я жду квалификации, потому что, по-моему, благодаря DRS время прохождения круга должно быть намного лучше, и в субботу я попробую выжать из машины максимум, после чего, конечно, буду готовиться удачно провести и гонку.
В квалификации использование DRS не лимитируется, и на четырех длинных прямых Монцы, скорее всего, развернется напряженная борьба: во всех четырех ключевых точках трассы мы будем ехать на 20 км/час быстрее, обычно, так что скорости в субботу будут намного выше, чем в гонке. Это должно быть очень интересно.
Для гонки машины в любом случае должны быть настроена на достаточную прижимную силу, поскольку, самое главное, тебе хочется быть быстрым на выходе из второго поворота Lesmo и Parabolica, чтобы иметь возможность бороться за позицию не следующей прямой.
Думаю, нас ждет еще одна гонка, где соперничество будет очень острым...»
Дженсон Баттон: «Как всегда, чтобы подготовить машину к итальянской гонке, нам придется искать непростой компромисс между лобовым сопротивлением и прижимной силой. В прошлом году мы с Льюисом избрали разные пути: его машина была настроена на низкую прижимную силу, а мне хотелось, чтобы сцепление с трассой было повыше, хотя бы и за счет некоторой потери скорости на прямых.
Это привело к тому, что результаты прохождения кругов были неплохими, но я не мог бороться за лидерство, поскольку на прямых мне не удавалось подобраться к соперникам, чтобы атаковать их в зонах торможения.
Но, думаю, в этом году нас ждет еще более сложная ситуация. В очередной раз на трассе будет две раздельные зоны использования DRS, создающие возможности для обгонов. Первая зона обещает быть интересной, поскольку на торможении перед Ascari всегда очень трудно бороться за позицию. Трасса там очень узкая, а вход в поворот – скоростной, так что посмотрим, насколько эффективно там будет работать управляемое заднее крыло: возможно, мы увидим весьма яркие обгоны!
Думаю, более традиционным образом будут проходить обгоны во второй зоне DRS, где надо будет как можно ближе подобраться к сопернику перед Parabolica, удержаться за ним во время прохождения этого поворота, что тоже не так-то просто, и только затем активировать крыло на старт-финишной прямой, чтобы провести обгон перед 1-м поворотом.
Системы DRS будут в Монце очень кстати, и, возможно, благодаря им гонка пройдет по очень любопытному сценарию».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Наверное, пока несколько преждевременно обсуждать возвращение легендарных слипстримов Монцы, но, думаю, вся наша команда едет в Италию, чтобы посмотреть, в какой мере системы DRS сделают предстоящий Гран При интересным и непредсказуемым – каким мы его видели в юности, и о каком читали в книгах.
В любом случае, поездка в Монцу – это всегда событие, вызывающее немало воспоминаний: здесь ты действительно ощущаешь прошлое Формулы 1. Этот автодром идеально походит для завершения европейской фазы сезона, после чего нас ждет финальная серия выездных гонок.
Думаю, очень важно, что в чемпионате сохраняются такие классические трассы, к числу которых также относятся Спа, Сильверстоун и Монако, хотя появление новых автодромов – это тоже интересно.
С годами Монца не становится проще: предвижу сложности в выборе оптимальных передаточных чисел КПП, которые отвечали бы требованиям DRS как в квалификации, так и в гонке. В Спа пользоваться DRS в повороте Eau Rouge было запрещено, следовательно, скорости на вершине холма были одинаковые и в субботу, и в воскресенье. В Монце таких ограничений не будет, так что нас ждет иная картина, и только опытным путем можно будет найти ответы на все вопросы...»