А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Импортеры предрекают снижение продаж и криминализацию рынка
Украина на пороге 50%-го подорожания импортных автомобилей.
Жесткая инициатива правительства приводит в восторг лишь отечественный автопром - импортеры предрекают снижение продаж и криминализацию рынка, пишет «Корреспондент».
Издание отмечает, что в 2011 году резко возросли автопродажи - в сравнении с аналогичным периодом 2010 года рост составил 38%, однако, в то же время, в значительной степени бум продаж обеспечен страхом, вызванным четырехкратным увеличением таможенной пошлины на импорт автомобилей.
Простыми словами, поясняет издание, в ближайшем будущем возрастут цены на популярные иномарки. Первыми от нововведений, считают в Союзе автомобилистов Украины (САУ), пострадают украинские потребители. Чтобы приобрести машину, придется заплатить чуть ли не в полтора раза больше, чем сейчас.
«В результате нам всем вместо автомобилей заграничного производства вменяется покупать украинские, которые на практике зачастую как ведра с гайками, которые разваливаются на следующий день», - резюмирует Владимир Краснопивцев, член правления САУ.
Владельцы крупных автозаводов Украины считают, что пошлина необходима, чтобы защитить отечественного производителя, дать ему возможность вздохнуть полной грудью.
На введении пошлин на импорт настаивают Запорожский автомобилестроительный завод, компания «Еврокар» и Кременчугский автосборочный завод, входящие в отраслевое объединение украинских автопроизводителей «Укравтопром».
По словам исполнительного директора организации Ефима Хазана, введение пошлин позволит увеличить продажи украинской продукции на внутреннем рынке и заставит автомобильных гигантов открывать на территории страны собственное производство. «Необходимо, чтобы к нам заходили на рынок транснациональные корпорации и производили у нас автомобили, а не импортировали их сюда», - говорит он.
Со своей стороны, автоимпортеры пытаются доказать правительству, что повышение импортной пошлины отечественный автопром не спасет, а вот внутренний рынок обвалит.
По словам импортеров, в действие вводится опробованное оружие - специальные импортные пошлины 33,4% вместо функционирующих сейчас 10% на ввоз самых популярных моделей иномарок с объемом двигателя от 1 до 1,5 л и 47% на автомобили с двигателем от 1,5 до 2,2 л.
«Не помню, чтобы в мире ограничивали ввоз не сырья, а уже готового продукта потребления», - говорит Ульрике Хауэр, атташе по торговле и экономике представительства Европейской комиссии в Украине.
Между тем, Тариэл Васадзе, владелец корпорации УкрАВТО, рассказал, что заградительные пошлины необходимы отечественному автопрому как главное условие для выживания.
Как сообщал MIGnews.com.ua, в июле 2011 года в Украине было продано и впервые поставлено на учет в ГАИ 26,688 тыс. автотранспортных средств, что на 17,4% больше по сравнению с июнем текущего года и на 36,4% по сравнению с июлем прошлого года.