А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Аэропорты: дело пахнет керосином

Аэропорты московского авиаузла испытывают проблемы с поставкой авиационного керосина, и это грозит сбоями в их работе. Росавиация намерена обратиться в Росрезерв с просьбой поставить 180 тыс. тонн авиационного топлива в московские аэропорты

Москва. 2 сентября. FINMARKET.RU - Аэропорты московского авиаузла испытывают проблемы с поставкой авиационного керосина, сообщили «Интерфаксу» ряд источников на авиационном рынке. Как отметил один из источников, в аэропорты московского авиаузла вторую неделю недопоставляется авиационное топливо.

«5-10 сентября, если ситуация не изменится, аэропорты могут встать. На прошлой неделе на биржах по продаже топлива было предложено около 5 тыс. тонн авиа-ГСМ, хотя спрос составлял порядка 270 тыс. тонн. В целом при нормальной ситуации на биржах еженедельно торгуется до 30-70 тыс. тонн авиационного топлива», - сказал собеседник агентства.

Второй источник «Интерфакса» подтвердил эту информацию и добавил, что по этому вопросу должно быть проведено совещание с нефтяными компаниями в правительстве РФ. «Аэропорты просят распечатать госрезерв», - уверил он.

По словам третьего источника, острее всего нехватку ощущает аэропорт «Шереметьево». В «Домодедово» запасав в 2 раза больше чем в «Шереметьево», а во «Внуково» запасы ограничены, - уверяет собеседник «Интерфакса», добавляя, что причины нехватки авиатоплива связаны с заказом Минобороны.

Чуть позже стало известно, что аэропорт «Шереметьево» располагает запасами авиатоплива на трое суток, во «Внуково» резерва авиа-ГСМ хватит на двое суток.

«Мы ведем мониторинг ситуации, запасов в авиатоплива в аэропорту на три дня», - сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе аэропорта «Шереметьево».

Вместе с тем в компании отметили, что «Шереметьево» напрямую не занимается торговлей авиа-ГСМ. Этим занимаются нефтяные компании по договорам прямых поставок авиакомпаниям. «Шереметьево» поддерживает усилия Минтранса по стабилизации ситуации", - добавили в пресс-службе.

Как сообщил «Интерфаксу» источник во «Внуково», аэропорт располагает запасами на два дня.

«В связи с возникшей сложностью с поставками авиационного керосина в московском регионе, аэропорт "Внуково" обращается к своим партнерам - нефтяным компаниям - с просьбой выполнять согласованный с нами график поставок авиатоплива в аэропорт "Внуково". В то же время мы выражаем благодарность, что на данный момент поставки идут в соответствии с графиком», - говорится в сообщении «Внуково».

Между тем, Росавиация принимает меры, чтобы избежать проблем. «Росавиация намерена обратится в Росрезерв с просьбой поставить 180 тыс. тонн авиационного топлива в аэропорты Москвы, кроме того обратимся к нефтяным компаниям, с тем чтобы они восстановили поставки авиакеросина в московские аэропорты в полном объеме, а затем увеличили поставки из-за роста авиаперевозок на 10%», - сообщили «Интерфаксу» в ведомстве.

Напомним, что у властей уже были претензии к нефтяным компаниям по поводу поставок авиационного керосина, но относились они к цене топлива. В феврале Федеральная антимонопольная служба (ФАС) утверждала, что нефтяные компании своими действиями спровоцировали взлет цен на авиационный керосин. «В четвертом квартале был создан совершенно искусственный дефицит по авиационному керосину, дизельному топливу, что привело к стремительному росту цены - это рукотворный рост цены», - заявлял глава ведомства Игорь Артемьев по совещании по проблематике ТЭК. А еще в конце 2010 года замглавы ФАС Анатолий Голомолзин заявлял, что служба выявила существенное сокращение поставок авиакеросина на внутренний рынок со стороны ряда нефтяных компаний. По его словам, «особо в этом отличились» «Газпром нефть» и ТНК-BP.