А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Театр Эйфмана подарит молодым петербуржцам спектакль "Карамазовы"

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 сентября. Академический театр балета под руководством Бориса Эйфмана в пятницу, 2 сентября, проведет на сцене Дворца культуры имени Горького благотворительный спектакль «Карамазовы».

Мероприятие состоится в рамках реализуемой Театром социально-культурной программы «Искусство - путь к сердцу».

Всемирно известный балет бесплатно увидит петербургская молодежь, в том числе юноши и девушки из неблагополучных семей и групп социального риска.

Показ приурочен ко Дню знаний. Начало спектакля в 19:00.

В последние годы Театр балета активно развивает социальное и благотворительное направления своей деятельности, реализуя программу «Искусство - путь к сердцу». Целью этой работы является повышение доступности балетного искусства для нуждающихся в поддержке категорий населения Петербурга, интеграция в культурную жизнь общества людей с ограниченными возможностями, а также расширение партнерства между организациями культуры и учреждениями социального обслуживания.

Так, 27 ноября 2009 г. на сцене театра оперы и балета Санкт-Петербургской Консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова состоялся некоммерческий показ спектакля Бориса Эйфмана «Красная Жизель». На спектакль были приглашены более 1700 гостей из государственных учреждений социального обслуживания - домов ветеранов войны, домов-интернатов для престарелых, обществ ветеранов войны, жителей блокадного Ленинграда, бывших малолетних узников фашистских концлагерей; подведомственных учреждений по работе с детьми-сиротами и инвалидами и др.

2 декабря 2009 г. Театр балета участвовал в концерте для детей-инвалидов и детей из неблагополучных семей в Эрмитажном театре.

17 августа 2010 г., в год 65-летия Победы в Великой Отечественной войне, на сцене ДК имени Ленсовета состоялась премьера балета «Я - Дон Кихот».

Первыми зрителями спектакля стали ветераны и блокадники, приглашения для которых распространялись бесплатно через общественные организации и союзы. 27 января 2011 г., в День снятия блокады Ленинграда, спектакль снова был представлен на этой сцене для ветеранов и блокадников.

Показ балета «Карамазовы» на сцене ДК им. Горького, целью которого является приобщение современной молодежи к незыблемым духовным и эстетическим ценностям высокого искусства, станет еще одним знаковым событием в рамках реализации социального проекта «Искусство - путь к сердцу».


Балет «Карамазовы» (премьера - 10 октября 1995г.), несмотря на огромную популярность, в Петербурге идет редко. Поэтому каждый показ спектакля - это уникальная возможность для поклонников творчества Бориса Эйфмана вновь насладиться авторской интерпретацией романа Достоевского.

В постановке Эйфмана сюжет романа практически отходит на периферию - на сцене разворачивается его глубокий символический подтекст. Это серьезная балетная драматургия, с необыкновенной пластикой, художественным воплощением мира идей, ведущих к разгадкам философских и пророческих тайн романа.

В 1996 г. за спектакль «Карамазовы» Борис Эйфман был удостоен премии «Золотой софит» в номинации «Лучшая постановка балетмейстера». Солист Театра, заслуженный артист России Игорь Марков стал лауреатом «Золотого софита» в номинации «Лучшая мужская балетная партия» и обладателем «Золотой маски»-97 (роль Алексея Карамазова).

Александр Генис на страницах издания «Новое русское слово» дал следующую оценку спектаклю: «Борис Эйфман прочел Достоевского конгениально. Переведя дух в тело своего балета, он отстранил Достоевского, сделав его пригодным для сегодняшнего зрителя».

Борис Эйфман: «Наше обращение к "Карамазовым" не случайно, потому что те идеи, которые мы пытались воплотить в каждой своей работе отдельно, теперь слились в один поток. Основная идея романа Достоевского - карамазовщина, идея наследственности в широком смысле слова. У нас у всех дурная российская наследственность, ведь карамазовщина - это то общество, в котором мы жили и продолжаем жить и по сей день».