А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Впервые в истории медицины ученым удалось продемонстрировать метод лечения рака, при котором противораковые вирусы поражают раковые опухоли, не затрагивая здоровые ткани.
Группа исследователей из Оттавы разработала и испытала генно-инженерный вирус под названием JX-594, вводимый внутривенно, способный поражать опухоли и воспроизводить себя в них. Также впервые ученым удалось с помощью этого вируса внедрять в опухоли «посторонний» ген (в будущем это может быть использовано для производства противораковых белков внутри самой опухоли) - все это при слабых или умеренных побочных эффектах.
В клинических испытаниях участвовали 23 добровольца, каждый из которых страдал тяжелой формой рака с множественными поражениями органов, на которых обычные методы лечения уже не действовали.
Целью испытания было определить, насколько вирус безопасен и насколько эффективно он может доставляться в опухоли. Для этого больных разделили на пять групп, в каждой из которых им внутривенно ввели определенную дозу вирусов. Через 8-10 дней у больных были получены биопсии. В двух группах, получивших инъекцию с наиболее высокими дозами в 87 процентах случаев (то есть у семи из восьми пациентов) вирус благополучно добрался до опухолей и стал там размножаться. У всех них также была отмечена опухоле-селективная экспрессия «постороннего» гена, искусственно введенного в вирус для его лучшего выявления.
При этом вирус никак не воздействовал на здоровые ткани, а побочные эффекты сводились к умеренным лихорадочным симптомам, характерным при гриппе, которые прошли через день после инъекции.
И хотя в испытаниях ставилась цель не столько излечить больного, сколько оценить безопасность и эффективность вируса JX-594, у шести пациентов из двух групп, получивших самые высокие дозы, опухоли либо перестали расти, либо начали сокращаться. В группах с меньшими дозами этот эффект был существенно слабее. Результаты испытаний опубликованы в журнале Nature.
Онколитические вирусы, избирательно поражающие лишь раковые опухоли, были открыты полтора десятилетия назад. Их можно выделить из природных источников, их аффинность (способность распознавать конкретную мишень) можно повысить генно-инженерными методами, но это вирусы, иммунная система воспринимает их как врагов и блокирует, поэтому до сих пор их внутривенное введение обычно заканчивалось неудачей - до опухолей добиралось лишь малое их количество. Все эти годы ученые во многих лабораториях пытались разрешить конфликт между вирусом и иммунитетом, проблема постепенно поддавалась разрешению, но окончательно она поддалась лишь канадской группе.
Вирус JX-594 был создан в Госпитальном институте Оттавы в партнерстве с биотерапевтической компанией Jennerex Inc. после более чем десятилетней работы с онколитическими вирусами.
Он представляет собой генетически модифицированную версию одного из штаммов вируса коровьей оспы, используемого в противооспенных вакцинах и предпочитающего селиться в раковых опухолях.
Генетическая модификация усилила его противораковые способности.
Профессор медицины Джон Белл, главный научный сотрудник Госпитального института, возглавляющий это исследование, считает, что оно открывает дорогу совершенно новых способов лечения рака.
«Онколитические вирусы уникальны тем, что они могут атаковать опухоль множеством способов, лечение с их помощью приводит к куда более слабым побочным эффектам, и вдобавок их можно легко модифицировать, приспосабливая к конкретному виду опухоли, - говорит ученый. - Мы получили очень многообещающие результаты, особенно если учесть, что они получены на самой ранней стадии испытаний, и всего лишь после одной инъекции. Мы только начали и, конечно, нам необходимо проделать много больше испытаний, чтобы понять, насколько этот вирус может помочь пациентам».