А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 1 сен - РАПСИ, Дмитрий Щитов. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения ФАС о привлечении ОАО «Пивоваренная компания "Балтика" (входит в группу Carlsberg) к административной ответственности в виде штрафа за нарушение закона о рекламе, сообщил агентству РАПСИ представитель суда.
Апелляционный суд оставил в силе решение арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, который 13 мая отказал в иске пивоваренной компании к Самарскому управлению Федеральной антимонопольной службы.
По информации антимонопольного ведомства, по результатам проверки реклама компании «Балтика» 24 января была признана несоответствующей требованиям части 6 статьи 5 закона «О рекламе».
Поводом для возбуждения дела явилось заявление гражданина, у которого в связи с восприятием рекламы «Crazy! Замочи эту скуку. CrazyКоля CrazyКола» «возникали ассоциации, выражающиеся в бранных словах, в русском языке относящихся к ненормативной лексике», говорится в сообщении антимонопольного управления.
На компанию «Балтика» был наложен штраф в размере 100 тысяч рублей в связи с тем, что реклама безалкогольного напитка, выпускаемого «Балтикой», была признана несоответствующей требованиям закона «О рекламе», который запрещает использование бранных слов.
Пивоваренной компании «Балтика» принадлежат 11 заводов в РФ, один завод в Азербайджане, широкий портфель брендов - более 40, включая такие известные марки, как «Балтика», «Невское», «Ярпиво», «Арсенальное», Tuborg, Carlsberg. «Балтика» экспортирует продукцию более чем в 70 стран, на ее долю приходится 70% экспорта российского пива.
Чистая прибыль «Балтики» в 2010 году, по аудированным данным МСФО, снизилась на 18% по сравнению с показателем 2009 года и составила 19,171 миллиарда рублей. По данным исследовательского агентства Nielsen, которые приводятся в сообщении «Балтики», ее доля рынка по итогам 2010 года осталась практически на уровне 2009 года и составила 39,7%.