А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Кризис в Украине неизбежен. В этом уже мало кто сомневается, поскольку о возможном развитии неблагоприятных событий соотечественников предупредили и премьер, и президент. Одно радует: первый осенний месяц все еще обещает пройти спокойно. Роста цен, конечно, никто не отменял, но он окажется, скорее всего, не столь стремительным, как можно было бы ожидать.
Корзинка в разрезе
Значительная часть традиционных составляющих потребительской корзины почти не изменится в цене, считает эксперт МЦПИ Александр Жолудь. Это касается мяса, сахара, подсолнечного масла и, возможно, яиц.
- На мясо у людей не хватает денег, спрос невелик - дорожать некуда, - поясняет эксперт. - Сахара должно быть достаточно: в этом году, напомню, значительно увеличены объемы посевных площадей. Вряд ли в преддверии такого урожая цена будет расти. Да и ажиотажный спрос, вызванный активностью домохозяек, закатывающих консервацию, угасает. Цену на подсолнечное масло диктует мировой рынок, где Украина, как известно, поставщик номер один. Пока никаких сигналов к росту не было. Спорной остается судьба цены на яйца. Сегодня рынок значительно сузился: яйца на наши прилавки поставляют всего не-сколько крупных игроков. Они и «делают погоду». Поэтому ценовая политика на этот продукт непредсказуема, цена может резко колебаться в течение короткого периода. Если в сентябре игроки организуют конкуренцию, цены могут заметно упасть. Если сплотятся - продукт подорожает.
Если не «опошлят»...
Как уже не раз писал «АиФ», с 1 сентября заканчивается срок действия сниженных ставок акцизного сбора на топливо. Напомним, снижение составляло 50 евро/т для бензина и 30 евро/т для дизтоплива - до 132 евро/т и 60 евро/т соответственно. Теперь нефтетрейдерам и вместе с ними автомобилистам придется платить «по полной программе».
- Если не произойдет форс-мажора, топливо поднимется в цене незначительно, - прогнозирует замдиректора НТЦ «Психея» Геннадий Рябцев. - То есть за первые 2-3 недели осени на заправках бензин подорожает на 20-30 копеек, дизель - до 10 копеек за литр. Эффект мягкого подорожания будет достигнут за счет того, что у большинства трейдеров еще до введения «полных акцизов» был хороший потенциал для снижения цен: от 10 до 30 копеек в зависимости от марки нефтепродуктов. Однако они его не использовали, цены не опускали, накапливая жирок. Теперь - вместо того, чтобы взвинтить цены в рознице на 5%, - они, полагаю, ограничатся 2,5-3%.
В то же время эксперт не исключает и иного развития событий, в результате чего топливо может взлететь в цене на 1,3 грн и выше.
- Опять поднимается призабытая с весны тема введения ограничений и пошлин в 130 евро с тонны на импортные нефтепродукты, - предостерегает Г. Рябцев. - Это выгодно отдельным НПЗ. Как известно, до 2/3 топлива на наших заправках - импортного производства. Пошлина - если она будет введена - перекроет поставки половины импорта. В таком случае можно ожидать не только роста цен, но и снижения качества топлива, а параллельно - дефицита на него.
МНЕНИЕ - Коммерческий транспорт очень чутко реагирует на конъюнктуру, - считает эксперт Всеукраинской ассоциации по вопросам защиты прав потребителей Сергей РЯБОШАПКА. - Заявление вице-премьер-министра Бориса Колесникова о скором запрете нелицензированных маршруток, которое чиновник озвучил еще в середине лета, для перевозчиков стало сигналом не только для подготовки к работе в новых условиях, но - в первую очередь - для психологической подготовки потребителя. Дескать, мы вынуждены избавляться от прежнего парка, закупать новые машины или срочно переоборудовать старые. А это - убытки, колоссальные расходы. Значит, готовьтесь платить значительно больше. Или мы вовсе уходим с маршрута. Это элементы шантажа. Сложности своего бизнеса предприниматели попытаются переложить на плечи пассажиров. Так или иначе, выгодные востребованные маршруты сохранятся. У крупных перевозчиков найдутся деньги и для нового парка, и для ремонта уже имеющегося. Теперь задача властей - контролировать не только состояние машин, но и ценообразование на таком транспорте.
ВОПРОС РЕБРОМ Что с долларом? - Колебания курса американской валюты по отношению к гривне в первый осенний месяц - как на наличном, так и на безналичном рынках - будет незначительным и не скажется на экономике в целом и на ценах в частности, - считает А. Жолудь. - К концу месяца наша нацвалюта может ослабеть всего где-то на 0,5%.