А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Победитель десяти Гран При Формулы 1 Герхард Бергер заявил, что не одобряет действия команды Mercedes GP по ходу гонки в Спа. Австриец считает, что команда намеренно поменяла местами своих пилотов незадолго до финиша, чтобы обеспечить Михаэлю Шумахеру, отмечавшему на бельгийском этапе 20-летие своего дебюта в Ф1, более высокий результат.
По мнению Бергера, у Mercedes GP есть куда более важные задачи. «Если они занимают пятое и шестое места, то им лучше подумать о том, как построить быструю машину, а не о том, кто из гонщиков должен финишировать впереди напарника, потому что в этом случае позиции не столь важны, - заявил Герхард в эфире телеканала ServusTV. - Нужно позволить им бороться, и если молодость - разумеется, речь о Росберге - возьмет верх, значит, тому и быть. На мой взгляд, абсолютно неправильно играть в подобные игры в нынешней ситуации.
Да, у Михаэля в этот раз был золотой шлем в ознаменование 20-летнего юбилея. К тому же, именно Mercedes позволил ему оказаться в Ф1. Но мне все равно не нравится случившееся, ведь мы на гонках, а не на съёмках рекламного ролика».
При этом Бергер, который долгие годы был последовательным критиком Шумахера, в последнее время изменил тональность своих высказываний и стал поддерживать немца. Про мнению Герхарда, тот по-прежнему быстр, хотя и не отличается былой нацеленностью на успех.
«Михаэль уступил только четырем суперзвёздам вроде Феттеля или Росберга. На мягкой резине он смог обойти напарника, хотя его преимущество не превышало 0,2-0,3 секунды на круге. Он по-прежнему лучше большинства пилотов. Если дать ему Red Bull, он станет побеждать - хотя и не угонится за Феттелем, - считает австриец. - Приняв решение вернуться в Ф1, он допустил одну ошибку. Михаэлю стоило сказать своим поклонникам, что он может претендовать на победы, если получит достойную машину, но главная цель возвращения - получать удовольствие.
Многое изменилось. Это уже не тот целеустремлённый пилот, которого мы видели в конце 90-х. Сейчас он гоняется, потому что не хочет ходить в офис и ездить в качестве приглашенного гостя по массовым мероприятиям. Ему нравится гоняться, и в этом деле он всегда был хорош».
Также Бергер уверен, что Шумахер останется в Ф1 как минимум до конца действия нынешнего контракта, который рассчитан до конца 2012-го. Более того, пилот Mercedes GP может продолжить выступления и после этого срока: «Я не понимаю, откуда берутся слухи о досрочном завершении его карьеры. Он получает огромное удовольствие, зачем же уходить из гонок? Команда заинтересована в его услугах. Рынок урегулирует все вопросы - если интерес к нему упадет, новый контракт не предложат. В любом случае, я считаю, что не нам решать, что ему следует делать, а что - нет».
Земляка поддержал и другой экс-пилот Ф1 Карл Вендлингер. Рассуждая о своем бывшем товарище по молодежной программе Mercedes, австриец заявил: «Он все решит сам. Он семикратный чемпион мира, и навсегда вписал свое имя во все справочники по статистике. Ему принадлежат рекорды по числу побед, поулов и лучших кругов».
При этом, по мнению Вендлингера, относительно неудачные выступления Михаэля после возвращения в Ф1 не смогут испортить его репутацию: «Скажем, я знаю, что Нельсон Пике был трёхкратным чемпионом Формулы 1. А вот о том, что последние два сезона своей карьеры он провел не столь успешно, вспоминают куда реже. Или Фанхио - всем известно, что он завоевал пять титулов. Но я понятия не имею, как он выступал два последних года своей карьеры. В памяти остаются успехи - о них помнят всегда».
Однако Карл также заявил, что не верит в историю с экономией топлива в Спа. По ходу дистанции на трассу выезжала машина безопасности, что позволило пилотам ехать намного медленнее, расходуя меньше горючего. Потому никакой необходимости снижать темп незадолго до финиша у Нико Росберга не было. «Если бы машина безопасности так и не появилась на трассе - тогда, наверное, Росберг остановился бы с пустым баком за десять кругов до финиша», - иронично отметил Вендлингер.