А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Карьера Михаила Сокола набирала обороты, а он взял ...и ушел в декрет!
Есть такие люди на нашем экране, имен которых мы еще не запомнили, зато вот лицо узнаем из тысячи. Максим Сокол один из них. Его лицо мелькало во многих проектах: телешоу, скетчкомах, рекламах и юмористических шоу. И только его сценическая карьера начала набирать обороты, как он рискнул всем и ушел в декретный отпуск, запросто променяв лавры на пеленки, распашонки и первые шаги дочки Ангелинки...
- Максим, а мы-то думали, куда он пропал, так удачно выступив на Новый год в «Большой разнице»!
- Да? А ведь мог и не прославиться. В рекламе-приглашении на кастинг звучало: «Приглашаем профессиональных пародистов прийти на кастинг». Вот я и подумал: какой же я профессиональный пародист? Да я вообще не пародист! Дай-ка и не пойду. Первый день кастинга проходит, и мне звонят с телевидения: «Максим, пожалуйста, приди. Людей мало, нужно забивать время». Пришел, у меня ничего не получилось показать, но я на это и не рассчитывал. Вообще, как университетский староста, пошел первым.
- Максим, а вы готовились? - спросили у меня.
- Нет.
- Хорошо, а почему вы пришли?
- Мне позвонили - и я пришел.
- Вы, конечно, органичный молодой человек. А что вы делаете летом?
- Живу, - ответил я, чем вызвал ужасный смех. Оказывается, что у нас все в Беларуси так отвечают на кастинге.
Судьи посмеялись и попросили подготовить несколько пародий. Александр Цекало посмотрел на меня взглядом, в котором было то ли снисхождение, то ли ирония, и сказал, что у меня есть шанс попасть в труппу. Но проходит июнь, июль и только осенью поступает звонок - приходите на сбор труппы. В итоге поехало человек 10 - 15. Было тяжеловато. Посмотришь телевизор, так кажется, что это успешнейший проект, но это - балаган и хаос. Совершенно отличается от того, как это выглядит на съемочной площадке. Все мобильно и быстро - съемки с сегодня на сегодня. Но при всем видимом разброде и шатании получается на выходе качественный продукт. Посмотрев на это, наша белорусская команда сжала зубы и стала работать.
- Режим работы не напрягал?
- Я раньше не работал так никогда. Однажды, например, у меня был выходной, зашел так, ребят поддержать. «Эй, - кричат, - Сокол, в кадр!» И вот я уже в кадре. Сел в пять часов вечера и часа в три дня следующего вышел. И как-то нормально себя чувствовал...
- И после этих съемок пришла слава?
- В чем прелесть белорусского медиапространства? Все посмотрели программу и... жирная точка! Проблема или специфика страны это? Не нам об этом судить, но нам эту ситуацию исправлять! После этого в Беларуси конкретных предложений не поступало, зато в Киев меня позвали - езжу, снимаюсь. Пока дергают, пока нужен.
- Так хоть денег заработали на московском проекте?
- Как и во всех сферах, гонорары не очень принято обсуждают. А тем более москвичи, и будут с белорусами по поводу зарабатывания денег говорить. Честно говоря, зарабатывают там не очень хорошо, в «Большой разнице» не ради денег люди сидят, а ради опыта. Потому что за эти деньги сидеть не стоит, даже в Минске можно больше заработать. Зато я влюбился в креативщиков, просто заглядывал им в глаза и в рот. В Минск приехал такой вдохновленный, так хочется сделать всего и много.
«Вот Овен я по зодиаку - все-таки упертый!»
- А вообще трудно пробиться выпускнику кулька (Университета культуры. - Ред.)? Режиссеров и актеров выпускают несколько групп в год. Приходится прилагать нечеловеческие усилия?
- Людей набирают действительно много, а куда их трудоустраивать в маленькой республике - не ясно. Но я понял, что предавать свою профессию не хочу, хотя, когда выпустился, не было вообще никаких перспектив, они и сейчас не очень-то радужные, но как-то пытаюсь пробиваться. Вот Овен я - все-таки упертый! Меня выпустили сразу как режиссера, организатора и педагога театральных дисциплин, но, к сожалению, ничего из этого я делать пока еще не умею. Но не унываю - режиссер ведь считается молодым и в 50 лет, поэтому есть еще к чему стремиться! А пока как губка вбираю в себя, чтобы потом отдавать.
- И все-таки вам повезло - сразу после выпуска засветились на ОНТ...
- Пять лет назад, сразу после окончания, попал в проект ОНТ - вел там маленькую рубрику, где болел «раздвоением личности» (Максим вел рубрику, посвященную экономическим тонкостям, в которой сам себе задавал вопросы и сам же на них отвечал. - Авт.). Называлась она «Школа бизнеса». В Интернете были «лестные» отклики: вот, мол, какой у нас учитель бизнеса, такой и бизнес в стране. Делал я это очень весело, на настоящем юношеском задоре. Попались очень хорошие и креативные ребята - очень музыкальные люди. Как-то смеялись - всегда так происходит: я смеюсь, и все вокруг подхватывают смех. И товарищ сказал: «А хочешь петь»? Я, не задумываясь, ответил: «Да, хочу!» Потом друзья спрашивали: «Зачем ты поешь, ну ведь не твое это!», а я отвечал: «Но ведь хочется же, из меня прет!» До сих пор не понимаю, как это произошло, но в итоге я попал на съемки «Батлейки».
«Впервые глаза начальника я увидел тогда, когда уходил в декрет!»
- Только вас стали узнавать, как такой финт - декретный отпуск!
- Декретный отпуск... Еще в университете познакомился с женой Аней. Я был на третьем курсе, тогда было традиционное шествие Дедов Морозов в Беловежской пуще. А кого же переодевать в Дедов, как не студентов-театралов? И нас в конце декабря сажают в автобус, раздают костюмы и отправляют в пущу. А помимо Дедов Морозов в сказочной типологии есть и Снегурочки. Это были первокурсницы менеджмента социокультурной сферы. Мы отшагали свое шествие, и уже по дороге обратно я нашел свой новогодний подарок, самый лучший, которым сейчас радуюсь, живу и любуюсь. До сих пор помню дату - 16 декабря.
- А потом распределение...
- И в это время появилась доченька Ангелина. Жене нужно было защищать диплом, мы подумали и решили, что в декрет уйду я. И я решил быть кормящим отцом. С этого момента началась моя карьера на телевидении, так я подрабатывал. Так что я призывал и буду призывать: мужики, уходите в декрет, не стесняйтесь! Если люди боятся заводить ребенка, потому что трудно будет - это неправильно.
В первый раз я увидел Ангелину, когда ей было два часа. Как-то так получилось, я особо даже врачей не уламывал. Сначала в шоке ехал с репетиции с такой скоростью, с которой больше никогда не ездил. Доехал, захожу, поднимаюсь по лестнице и вижу на каталке лежит Аня, и живота уже нет. И тут в байковом больничном одеяле выносят комок. Я сначала не понял, но когда ты видишь, что на тебя кто-то смотрит твоими глазами - это такое впечатление! «А как мне реагировать?» - спросил у медсестры.
- А как друзья на декрет реагируют? Ну, настоящие суровые мужики?
- С друзьями-мужиками у нас таких предубеждений не было. «А ты где? В декретном? А, ну ладно». Сейчас уже не смотрится странным, если папа идет в декретный отпуск. Значит так надо. Но помню лицо директора, когда я пришел к нему подписывать бумаги на декретный отпуск. Обычно ведь в учреждения не берут девушек, чтобы она не ушла в декретный отпуск, чтобы не терять специалиста. Директор был крупный дядя, который постоянно был насупившийся, смотрел вниз и что-то писал. И постоянно бурчал, когда с ним разговариваешь. И тогда я первый раз увидел его глаза. Удивленные. И он понимает, что ничего нельзя сделать. Поэтому дрожащей рукой и со слезами на глазах он поставил печать. Ребенок - это огромная радость, и стимул, и мотивация для работы, и творческая подпитка, во многом учишься у него. Наша девочка - сорванец, пробует на мне шутки, а папа их ворует и продает (смеется).
«О! Смотри: это же придурок из рекламы!»
- А чем вы хотите заниматься в итоге?
- До сих пор я не определился, чего хочу в жизни. Просто делаю то, что интересно, то, что нравится. Хожу на кастинг - хотя это и неприятно вне зависимости от того, получилось или нет, выходишь как оплеванный...
- Так ведь узнают же, разве не легче проходить отборы?
- В том-то и дело, что иногда узнаваемость играет в плюс, а иногда в минус.
Кстати, через кастинг попал в рекламу одного из мобильных операторов. Как всегда, пришел - посмеялся - утвердили. Реклама, так широко ротировалась, что надоел и примелькался сам себе. А недавно проходил с семьей по торговому центру, и вот он - белорусский показатель успешности: юноши лет 17 - 18 проходили, обернулись: «О, смотри, это же придурок из рекламы!» И вроде бы не хотели обидеть, а я ведь с семьей был - как-то неприятно.
- Кто ваши самые большие цензоры? Наверняка родные?
- Дядя-сосед по даче у нас строгий цензор, говорит, что процентов 20 - хорошо, 80 - не очень. Мы и сами понимаем, может, материал не тот. Но есть потенциал, желание и кадры. Стараюсь тихо-мирно сделать такой продукт, который понравится. Мама отсматривает все мои выступления, следит, говорит, как ей кажется лучше было бы, на что я отвечаю - мама, я же не лезу к тебе в отдел кадров!
- То есть сын уже взрослый?
- Мне уже 27 лет, хотя выгляжу я старше. Чаще мне дают за тридцать, но я не обижаюсь. В этом моя харизма, а еще в детстве я мог в лет 17 купить выпивку, и никто не спрашивал паспорт, поэтому и друзей у меня всегда было много (смеется). Я не меняюсь, и когда меня спрашивают: «А ты не хочешь похудеть?» - Я отвечаю: «Это же моя харизма, должен же быть Денни Де Вито и в Беларуси!»