А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
PepsiCo будет выращивать в Ленобласти семенной картофель для чипсов. Это позволит концерну полностью локализовать производство чипсов в России.
Из-за близости к морю почвы в Ленобласти идеально подходят для выращивания семенного картофеля. Но, по словам начальника департамента по развитию сельского хозяйства Ленобласти Игоря Прохорова, хотя этот сегмент сельского хозяйства в регионе развит больше других, именно чипсовый посадочный материал в России пока не производится. В итоге все сырье, которое производители чипсов закупают у российсских поставщиков, выращивается из импортного материала - финского или голландского.
В связи с ростом производства снэков в этом году Министерство сельского хозяйства РФ поставило перед аграриями задачу ликвидировать разрыв. Как стало известно «ДП», в ближайшие годы концерн PepsiCo готов инвестировать в это направление 240 млн рублей.
«Мало кто из предприятий берется за выращивание чипсовых сортов, так как рынок сбыта невелик. Спрос на семенной картофель для чипсов фиксированный. И выращивать такие сорта можно только по контракту с переработчиком», - объясняет Виктор Астахов, директор по продажам HZP Sadokas, которое специализируется на поставках семенного материала из Финляндии и Голландии.
PepsiCo, будучи крупнейшим производителем снэков в России, лишено необходимости искать рынок сбыта. Сейчас концерн работает над планом организации производства семенного материала в Ленобласти на площадке совхоза «Труд» (входит в состав холдинга «Вимм-Билль-Данн», принадлежащего PepsiCo). Сначала предполагается засеять картофелем 100 га и в течение 3 лет увеличить площадь до 500 га. «Проект по выращиванию семенного чипсового картофеля является уникальным для России», - утверждает Александр Костиков, директор корпоративных коммуникаций компании PepsiCo. Организовав в России производство полного цикла, в течение нескольких лет PepsiCo собирается полностью отказаться от использования импортного картофеля.
Сейчас компания закупает в России около 85% сырья, в основном в Московской и Ростовской областях, где у компании расположены заводы. Недавно о создании собственной сырьевой базы в России заявил еще один производитель снэков: немецкая компания Lorenz Snack-World заявила о планах сотрудничества с картофельными хозяйствами Ленобласти. Показателен и тот факт, что на днях Ленинградская область подала заявку в Министерство сельского хозяйства России на включение картофелеводства в перечень традиционных для региона отраслей занятости в сельской местности. Это позволит производителям рассчитывать на дополнительную господдержку.