А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Первый заместитель главного архитектора Москвы, глава ГУП «Моспроект-2 имени М.В. Посохина» Михаил Посохин считает правильным объединение столицы и Подмосковья в целях развития города и области.
МОСКВА, 31 августа - РИА Новости. Первый заместитель главного архитектора Москвы, глава ГУП «Моспроект-2 имени М.В. Посохина» Михаил Посохин считает правильным объединение столицы и Подмосковья в целях развития города и области.
В июне президент РФ Дмитрий Медведев предложил расширить границы Москвы. Площадь города решено увеличить до 160 тысяч гектаров за счет территорий, ограниченных Киевским и Варшавским шоссе.
Как подчеркнул Посохин в интервью РИА Новости, то, что Москва не сможет развиваться исключительно в рамках окружной дороги, было понятно уже давно.
Однако, отметил он, это совсем не означает, что любую территорию, которая присоединяется к столице, нужно превращать в «каменный мешок» и сплошь застраивать домами.
«Иными словами, я бы очень не хотел, чтобы на этом участке появился очередной спальный район, такой, как, например, Люблино или Марьино. Я выступаю за планомерную работу по созданию гуманной городской среды, которая бы включала в себя парки, сохраненные леса, детские и спортивные площадки, современные общественные пространства европейского уровня и иные рекреационные объекты, которые приобретают особую значимость в постиндустриальном городе», - указал Посохин.
Присоединение новых территорий к Москве Посохин считает правильным шагом.
«И можно было бы даже объединить Москву и Подмосковье в один субъект. По крайней мере, это бы частично способствовало решению транспортных проблем самой столицы, а решать их важно на 100-м или хотя бы на 60-м километре от города, где требуется возведение крупных логистических центров, которые бы выполняли роль "перехватывающих стоянок" для мощного грузового транспорта», - поясняет Посохин.
Полностью интервью с Михаилом Посохиным читайте на сайте «РИА Новости - Недвижимость».