А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Ъ": "Авианова" задолжала за самолеты 3 млн долларов

Американская лизинговая компания ILFC просит вернуть ей взятые в лизинг Airbus A320 из-за долгов авиакомпании

Американская лизинговая компания ILFC из-за долга в размере 3 млн долларов потребовала возврата двух самолетов Airbus A320 «Авиановы», пишет «Коммерсантъ». В «Авианове» надеются не только уладить проблему, но и снизить лизинговые платежи на 25%.

Еще 26 июля ILFC направила авиакомпании письмо, в котором настаивала на выплате до 3 августа долга по лизинговым платежам в размере 2,96 млн долларов. В противном случае, говорится в письме, с которым удалось ознакомиться изданию, «Авианова» должна прекратить использование самолетов. Однако лизинговая компании не получила ни денег, ни даже ответа от «Авиановы», а перевозчик продолжил летать на формально остановленных самолетах. В результате сначала 3 августа, а затем 12 августа ILFC направила «Авианове» новые письма, требуя уже возврата А320 в Дублин, однако ответа так и не получила.

Источник в «Авианове» пояснил изданию, что руководство компании сочло слишком высокой лизинговую ставку, о которой договаривался бывший CEO авиакомпании Эндрю Пайн. Ставка составляет по каждому самолету 1997 года порядка 220 тысяч долларов в месяц.

На этой неделе Росавиация продлила сертификат эксплуатанта авиакомпании «Авианова» на год, хотя обычно он продлевается на 2 года. Уменьшение срока действия сертификата связано с финансовыми проблемами авиаперевозчика, которые в «Авианове» планируют решить к 2012 году.

Ранее сообщалось, что из-за долгов авиакомпании могут не продлить сертификат эксплуатанта. Указывалась сумма задолженности в 1,5 млрд рублей. Сама «Авианова» утверждает, что никаких финансовых трудностей у компании нет, и она развивается в точном соответствии с бизнес-планом.