А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Kraft Foods решили увеличить локализацию производства своей продукции в Украине. Компания уже производит на своих украинских предприятиях шоколад, чипсы и расфасовывает кофе. А теперь собирается выпускать до 80% продаваемого на местном рынке печенья. Импортироваться в полном объеме будет лишь жевательная резинка. Локализация - способ конкурентной борьбы с отечественными производителями, которые благодаря более низким ценам пока опережают транснационалов по объемам продаж, объясняют участники рынка.
Вчера генеральный директор украинской «дочки» Kraft Тарас Лукачук сообщил, что благодаря строительству нового цеха стоимостью $36 млн компания сможет производить в стране до 80% всего печенья, реализуемого в Украине. Таким образом, в Kraft Foods планируют в ближайшее время наладить производство в Украине всех категорий товара, кроме жевательных резинок. Ранее в компании заявляли о планах выйти в 2012 году на производство 20 тыс. т печенья в год, а через четыре года увеличить этот показатель до 40 тыс. т. Продукция будет поставляться в Украину, Россию, Белоруссию, на Кавказ и в Среднюю Азию.
Кraft Foods работает в Украине с 1994 года, реализует продукцию в пяти категориях - соленых снеков (ТМ «Люкс»), шоколада (ТМ «Корона» и Milka), кофе (Jacobs, Carte Noire), печенья («Барни», Oreo, Tuc) и жевательных резинок (Dirol). В ее состав входят Тростянецкая кондитерская фабрика и ее филиал по производству чипсов в Вышгороде (Киевская область). В 2010 году доход компании в Украине составил около $400 млн.
Открыть производство в Украине стремятся все работающие на рынке транснациональные компании, отмечают участники рынка. «Nestle в Украине производит все кондитерское направление, кроме шоколадных батончиков KitKat и Nuts. Локальное производство дает конкурентные преимущества - позволяет быть более гибкими к потребностям рынка и ценообразованию товара»,-- отмечает директор по корпоративным вопросам Nestle в Украине и Молдавии Геннадий Радченко.
Едва ли не единственным примером компании, не имеющей производства в Украине, участники рынка называют Unilever (ТМ «Брук-Бонд», Rama, «Бесида»). Но и там не исключают возможности локализации. «Сейчас рассматриваются различные альтернативные импорту пути работы в Украине, в том числе и локальное производство»,-- говорит руководитель отдела корпоративных коммуникаций Unilever в Украине Инна Деркач.
При импорте продукции компании сталкиваются с рисками колебания курса валют, размера пошлины, изменения в законодательстве, что в конечном итоге влияет на стоимость товара. «Три года назад мы наладили в стране производство батончиков Lion. За это время их продажи увеличились на 70%. Также в прошлом году продажи Nestle в Украине показали наибольший рост по всему рынку Европы - 33%»,-- рассказывает господин Радченко. Представитель одной из транснациональных компаний на правах анонимности добавляет, что к локализации иностранных дочек международных гигантов толкает конкуренция с местными производителями: «Цена большинства украинских кондитерских изделий все равно ниже, чем зарубежных. При этом конкуренция с иностранной продукцией заставляет местных игроков подтягиваться по качеству к международным стандартам».