А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Зимой это направление из-за поездок на горнолыжные курорты может быть востребовано, но маршрут слишком далек от окупаемости
Владивосток, 30 августа, PrimaMedia. Конец лета совпал и с завершением авиарейсов на Ниигату. Данное направление не обладает постоянством, рейсы то появляются в маршрутной сетке, то исчезают. 26 августа текущего года компания «Владивосток Авиа» выполнила последний рейс в данном направлении. У каждой из участников данной цепочки, а это авиакомпания, туристы и представители префектуры, свой взгляд на данную ситуацию, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
В марте после трагедии 11 марта рейсы были приостановлены. Причиной стал резкий спад пассажиропотока. После нормализации ситуации с 15 июля рейсы на Ниигату возобновились, стали выполняться еженедельно по пятницам. Но последним днем полета было обозначено 26 августа.
Японская сторона заинтересована в наличии этих рейсов. Представители префектуры неоднократно представляли во Владивостоке туристический потенциал Ниигаты, с целью увеличения турпотока озвучивали систему льгот и скидок для приморских туроператоров.
- Для поддержания туристического имиджа префектуры, а также для сохранения турпотока в данном направлении планируется размещать печатные материалы в газетах и журналах Владивостока и Хабаровска о зимнем лыжном туризме, который так популярен среди жителей Дальнего Востока. Мы уверены, что подробная и достоверная информация о курортах, ценах, услугах будет способствовать повышению интереса среди дальневосточников, и привлечет туристов в Ниигату, - пояснили в префектуральном управлении.
Несмотря на прекращение авиарейсов со стороны «Владивосток Авиа», пока ни одна японская авиационная компания не взяла на себя готовность выполнять полеты на данном направлении. Если раньше в качестве аргументов приводились недостаточное изучение пассажиропотока и несоответствие взлетно-посадочной полосы мировым стандартам, то в настоящее время никаких пояснений нет. В префектуре не располагают информацией по этому направлению.
Тем не менее, представители авиационного отдела префектурального управления настроены на проведение переговоров о продолжении рейсов в направлении Ниигаты. В связи с этим в конце прошлой недели они посетили Владивосток, где встретились с представителями «Владивосток Авиа» и департамента международного сотрудничества и туризма краевой администрации.
Помощник генерального директора, начальник Службы по связям с общественностью ОАО «Владивосток Авиа» Александр Алексеев так прокомментировал данную ситуацию:- Встреча между руководством компании и сотрудниками префектурального управления действительно имела место. Авиакомпания приняла решение с сентября месяца 2011 по март 2012 года приостановить выполнение полётов на линии Владивосток - Ниигата ввиду низкой загрузки воздушных судов. Префектура не имеет финансовой возможности поддерживать рейс, как это было зимой прошлого года. Рейсы, которые выполнялись летом, никакой финансовой подпитки извне не имели, авиакомпания выполняла рейсы по маршруту Владивосток - Ниигата за счет собственных средств.
Высказали свое мнение по поводу данного маршрута и представители туристических компаний.
- Летом рейс особо востребован не был. В Ниигате нет такого пляжного отдыха, как, например в том же Тоттори. Но туда туристы отправляются паромом. А вот зимний сезон наоборот, пользуется в Ниигате популярностью. Российские туристы вкусили всю прелесть горных лыж, а эта японская префектура славится своими горнолыжными трассами и базами отдыха в зимний период времени. Думаю, что зимой этот рейс был бы востребован, - считает ведущий специалист туристической компании «Фрегат Аэро» Сергей Чумичев.
- Это направление еще пару лет назад было востребовано среди дальневосточников, занимающихся автомобильным бизнесом - люди ездили за машинами, на аукционы, занимались поставкой запчастей, резины. Сейчас в связи с изменениями в законодательстве поток представителей бизнеса, работающих на данном направлении, заметно иссяк, - добавил представитель турфирмы.
Стоит добавить, что в последнее время сотрудники турфирм стали отмечать, что туристический поток в Японию восстанавливается, и компании выходят почти на уровень, существовавший до 11 марта. Тем не менее, во «Владивосток Авиа» такого оптимизма не разделяют: - Средняя загрузка воздушных судов на данной линии ниже 40%. Это не позволяет сохранить рентабельность линии, не смотря на снижение тарифа.
Авиаторы уверены, чтобы данная линия была востребованной и окупаемой, необходимо более активно продвигать туризм на данном направлении. И тут туристические компании должны выступать единым фронтом. А сейчас любителям горнолыжного отдыха пока одна возможность добраться до снежных склонов Ниигаты - лететь до Нариты, а там либо на внутренних авиалиниях, либо на скоростных поездах.