А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Фернандо Алонсо лидировал в бельгийской гонке, но финишировал только четвёртым, а Фелипе Масса занял восьмую строчку протокола – позиции на финише соответствуют стартовым, только гонщики поменялись местами.
Стефано Доменикали, руководитель команды: «Мы не можем утверждать, что довольны результатом, но ситуацию нужно оценивать объективно, не позволяя эмоциям взять верх. Сегодня мы увидели, как меняется поведение машины в зависимости от состава резины – на мягких шинах она очень быстра, особенно у Фернандо, а на жестких серьёзно теряет в скорости. Именно поэтому Алонсо, лидировавший на первом отрезке, в итоге не смог подняться на подиум, которого заслуживал.
Фелипе весьма агрессивно боролся на старте, но столкнулся с ещё большими сложностями из-за наших хронических проблем с жесткой резиной. Выезд машины безопасности сыграл на руку соперникам, которые испытывали проблемы на старте – в результате им удалось отыграться.
Мы знаем, в чём главная проблема и должны найти решение – в некоторых областях удалось сократить отставание, но в работе с резиной мы по-прежнему позади.
Впереди домашняя для нас гонка в Монце, цель осталась прежней – мы попробуем добиться победы. Я убеждён в том, что мы можем быть конкурентоспособны, но знаю, что и наши соперники очень сильны».
Фернандо Алонсо (4-й): «Сегодня было сложно добиться большего, чем четвёртое место, особенно с учётом проблем с более жесткой резиной, на которой мы уступали лидерам по полторы секунды на круге. Честно говоря, я и не думал о победе, но надеялся на подиум. На ранних стадиях гонки я лидировал, но мы знали, что на последнем отрезке будет непросто.
Я хорошо стартовал, провёл несколько удачных обгонов. Сегодня я действительно надеялся на подиум, даже после того, как квалифицировался восьмым. Отрывы были не так велики, как вчера в квалификации, но мы вновь заплатили слишком высокую цену за прохладную погоду, нетипичную для европейского лета.
Остаётся поздравить соперников, которые фантастически хорошо справляются со своей работой, но мы не сдаёмся, по крайней мере до тех пор, пока остаются хотя бы математические шансы. Нужно добиться максимума в Монце, во время особенного уик-энда для Ferrari и всех наших болельщиков, а затем и во всех оставшихся гонках сезона».
Фелипе Масса (8-й): «Странная гонка. В её первой фазе я боролся за места в группе лидеров, но потом возникли проблемы с резиной и баланс изменился в худшую сторону. Во время пит-стопа мы скорректировали настройки переднего антикрыла и ситуация несколько улучшилась, но было слишком поздно. Кроме того, у меня возник прокол заднего левого колеса, из-за которого пришлось совершить дополнительный пит-стоп.
Оказавшись позади Росберга, я не мог его опередить, даже с помощью DRS. Машина Нико очень быстра на прямых, а у меня возникали проблемы и в медленных поворотах – последней шикане и La Source, что мешало подобраться на дистанцию атаки.
Следующая гонка – домашняя для нашей команды, она очень важна и для меня, поэтому я особенно хочу добиться максимального результата».