А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Несмотря на не самый высокий результат - девятое и 13-е места пилотов - в команде Lotus Renault GP позитивно оценили итоги Гран При Бельгии: после череды неудачных гонок машина R31 вновь продемонстрировала хорошую скорость...
Виталий Петров (9-й):"Думаю, нам удалось заметно продвинуться вперед в техническом плане – как вы видели, на протяжении всей гонки я сражался за позиции в первой десятке – близко к пилотам Mercedes – так что нам и дальше нужно работать в этом направлении. Наша тактика была верной, но мы несколько потеряли в максимальной скорости на прямой, отчего обгонять стало ощутимо сложнее.
В поворотах машина выглядела очень здорово, тормоза работали эффективно – вплоть до последних кругов, когда с ними начались проблемы. Именно поэтому ближе к финишу мне пришлось изменить свой стиль пилотирования, чтобы уменьшить нагрузку на них – к сожалению, в самом последнем повороте тормоза отказали окончательно, и меня закрутило. И все же, оценивая наши выступления по ходу всего уик-энда, я весьма доволен".
Бруно Сенна (13-й): «Жаль, но я допустил ошибку в первом повороте, из-за чего потерял возможность включиться в борьбу за распределение мест в первой десятке по ходу дистанции. Потому прежде всего хотел бы извиниться за произошедшее перед Хайме Альгерсуари. Я ошибся на торможении, машина заскользила, и мне не удалось направить её по желаемой траектории.
После этого на какое-то время я оказался в одиночестве на самой последней позиции. Отбыв штраф, который стал для меня наказанием за содеянное, я смог добиться определенного прогресса, наша скорость в гонке была весьма высокой. Мне удавалось атаковать, и я доволен тем, что смог сделать в оставшейся части гонки.
Разумеется, хотелось бы занять на финише более высокую позицию, особенно учитывая место не старте, но главное – я еду быстро, что будет очень важно в Монце – на трассе, которая мне тоже очень нравится. Сейчас надо сесть и проанализировать, в чем еще нужно добавить, но хороший базис у нас уже есть».
Эрик Булье, руководитель команды: «Сегодня я испытываю смешанные эмоции, потому что первый поворот оказался для нас очень сложным – и это не позволило заработать больше очков. При этом я должен отметить, что после этого Виталий и Бруно сильно провели гонку, продемонстрировав, что мы можем кое-что вынести из этого уик-энда.
Также важно, что девятое место Виталия позволило нам вновь заработать очки. Приятно видеть, что машина прибавила в скорости, есть явные признаки того, что после ряда непростых гонок нам вновь удается прогрессировать. Этот уик-энд позволил нам заложить базис для Монцы, и мне приятно отметить, что командный дух сейчас куда выше, чем был еще недавно».
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Здорово, что мы вновь заработали очки, но, в то же время, итоги уик-энда огорчили нас – было ощущение, что скорость позволяла добиться большего, чем получилось в итоге. Машина Бруно заскользила в первом повороте, оказался поврежден комплект шин, и это сказалось на всей дальнейшей гонке. Вчера он фантастически выполнил свою работу, но совсем не просто осваиваться с тем, как ведут себя эти шины на сухой трассе.
Виталий ехал в хорошем темпе, но ему недоставало максимальной скорости на прямых – даже с DRS обгоны были крайне затруднены, хотя под конец гонки мы выглядели ощутимо быстрее Force India. На последних кругах на машине Виталия возникла неисправность тормозов – похоже, один из передних дисков вызывал серьезную вибрацию. К сожалению, это привело к развороту в последнем повороте гонки.
Позитивный момент в том, что мы, несомненно, смогли улучшить машину благодаря новым деталям, а все модернизации принесли положительный результат».
Рикардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1: «Для моторов Спа – одна из сложнейших трасс, более 70% круга проходится с полностью открытым акселератором. Двигатели испытывают экстремальную нагрузку, потому мы поставили совершенно новые агрегаты, позволяющие обеспечить максимальную мощность.
В плане моторов уик-энд не принёс проблем – нам удавалось демонстрировать высокую скорость на прямых, а в квалификации оба гонщика вернулись в первую десятку. После этого сегодня мы могли многого ожидать – но Бруно, к сожалению, попал в аварию уже на старте, и вынужден был посвятить гонку обучению. Виталий упустил восьмое место в самый последний момент из-за проблем с тормозами, но все равно смог принести нам важные очки на старте второй половины чемпионата».