А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Виталий Петров после своего девятого места на Гран-при Бельгии рассказал о причинах инцидента на последнем круге, когда он не только не обогнал Адриана Сутиля, но и пропусти л вперед Фелипе Массу. Петров также отметил, что на трассе «Спа-Франкоршам» неплохо выглядели привезенные «Лотус-Рено» обновления.
После решающей гонки Гран-при Бельгии Виталий Петров выглядел очень уставшим и расстроенным. Как оказалось, концовку гонки Виталий провел, борясь с серьезными техническими проблемами.
«Очень обидно! Еще бы один поворот, и был бы восьмым, был бы больше доволен своим выступлением, - прокомментировал инцидент на последнем круге Виталий. - Тормоза просто взорвались! А когда они взрываются, схватывает только задний мост, в итоге меня развернуло на 180 градусов... Хорошо еще, что вообще добрался до финиша»
-- Почему команда не справилась с этими проблемами?
- У нас не было датчика на тормоза, чтобы сократить этот вес. Я все им объяснял по радиосвязи, мы сбросили скорость, начали следить за тормозами, но, к сожалению, их совсем чуть-чуть не хватило.
-- Когда начались эти проблемы?
- Кругов за 10-12 до финиша. Видимо, сломалась какая-то система, возможно, дело в охлаждении.
-- Сложилось ощущение, что в дуэлях вы сегодня старались не рисковать. Как в случае с Кобаяси, так и в противостоянии с Сутилем...
- С Кобаяси мне нужно было придумывать какую-то тактику особенную. Их машина очень быстра на прямых.
Я не мог там достать его даже с использованием KERS и DRS, хотя повороты все проходил на более высокой скорости.
А Сутиля я сразу начал прессинговать, догнал, но потом мне пришло в голову отпустить его, а на последних трех кругах попытаться активно атаковать, потому что «Форс Индия» еще быстрее на прямых. Чтобы воевать с ними, нужно применять особенную тактику. Но тут случились проблемы с тормозами... И мы решили сбросить скорость и прекратить бороться с Сутилем.
-- То есть, вы приняли как раз верное решение...
- Верное, но сделать это было нужно еще чуть раньше. Но тяжело было понять, в чем дело. Ты просто чувствуешь вибрацию, и педаль начинает фактически пропадать, но определить причину сразу очень сложно.
-- После второго пит-стопа вы выехали позади Баррикелло и Массы. Не помешало это продвижению наверх?
- Нет, я практически сразу же обогнал Баррикелло. Возможно, мы могли бы избежать небольшого трафика, если бы чуть-чуть раньше заехали в боксы. Проанализируем этот момент.
-- Как повлияло на ваше выступление появление на трассе машины безопасности?
- Сложно сказать. С одной стороны, мы как раз перед этим заехали в боксы, с другой, я оказался на другом конце трассы... Даже не знаю.
-- Перед стартом надеялись, что гонка получится дождевой?
- Да, мы рассчитывали на дождь. Если бы такое случилось, мы бы изменили тактику.
Дождь даже шел, но за считанные минуты до старта мне сообщили, что он пройдет стороной. А облако там двигалось довольно серьезное...
-- Что можете сказать о сегодняшнем выступлении Шумахера?
- А что я могу сказать? Я его и не видел почти. Когда он обогнал меня, ему повезло, что он оказался внутри. Перес меня выдавил, а Шумахер спокойно срезал поворот. Было очень опасно, но это гонка - всякое случается.
-- Что можете сказать о новинках, привезенных в Бельгию?
- Видно было, что мы всю гонку боролись с «Феррари», с «Мерседесами». Да, мы проигрывали, но не так много, как думали. Так что считаю, наши обновления сработали.
-- Заключительная часть сезона - это сплошные перелеты. Доставит ли это проблемы?
- Нет, ничего страшного. Будет время посмотреть фильмы на компьютере или прошедшие гонки.