А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 14 сентября. Повышение налога на автомашины классом ниже стандарта «Евро-4» сильно ударит по карману многих российских автомобилистов. Такое мнение высказал «Росбалту» заместитель генерального директора по инвестиционному анализу ИК «Церих Кэпитал Менеджмент» Андрей Верников.
Напомним, что министерство промышленности и торговли РФ решило стимулировать покупку новых автомобилей: как стало известно «Ведомостям», для машин экологического класса ниже «Евро-4» транспортный налог увеличат в 1,2-2 раза.
Как отмечает издание, для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает с 2011 года оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 рублей за 1 л.с. - в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» - в 1,6 раза. Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года (до введения в России стандарта «Евро-2»), налог вырастет вдвое.
«Подобные меры наверняка сильно ударят по карману автомобилистов и вызовут их недовольство (у нас в стране только около 30% автомобилей эксплуатируются меньше 5 лет и принадлежат они, как правило, тем слоям населения, которые и так сильно пострадали от кризиса). Богатая прослойка населения давно ездит на автомобилях, соответствующих нормам "Евро-4" и "Евро-5"», - говорится в комментарии Верникова.
Он констатирует, что «переходы на более жесткие стандарты требуют больших затрат». «Если переход с "Евро-2" на "Евро-3" удорожал машину на $500-600 и не требовал замены двигателя, то на переход с "Евро-3" на "Евро-4" требуется замена двигателя, а это совершенно другие затраты. В развитых странах Европы и в некоторых штатах США (например, в Калифорнии) затраты на покупку лучшего по экологии автомобиля государство гражданину компенсирует. У нас же все затраты ложатся на плечи граждан», - отмечает Верников.
Он также сомневается, что повышенный налог будет стимулировать покупку населением новых экологичных автомобилей. «Программа "автохлам в обмен на новый автомобиль" как раз направлена на приобретение автомобилей эконом-класса, многие из которых пока не соответствуют нормам "Евро-4". После окончания действия второго этапа программы следует ожидать спада продаж этих автомобилей. Борьба за экологию была бы значительнее эффективнее, если бы предприятиям экономически невыгодно было выпускать экологически грязные автомобили. Налог на предприятие вызвал бы подорожание автомобилей, но недовольства населения было бы значительно меньше», - полагает аналитик.