А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Перед началом сегодняшней квалификации в Marussia Virgin Racing слегка скорректировали настройки на машине Тимо Глока. По мнению немца, решение оказалось ошибочным...
Тимо Глок (20-й): «В целом квалификация прошла без заминок, однако на первом комплекте шин возникли проблемы с прохождением первого сектора. Перед началом сессии мы слегка скорректировали настройки – похоже, это было излишним. Я поставил свежий комплект промежуточной резины и мне показалось, что я еду за рулём раллийной машины. Как бы то ни было, я выжал из MVR-02 максимум и могу быть доволен своим результатом.»
Жером Д'Амброзио (21-й): «Я недоволен результатом, но доволен скоростью нашей машины в этот уик-энд. Мне удалось почувствовать MVR-02, на сухой трассе я был конкурентоспособен. К сожалению, во время квалификации мы ошиблись с тактикой – нужно было непременно заезжать в боксы и менять шины. Впрочем, подобные решения всегда даются нелегко – дождь вполне мог начаться чуть раньше. Как бы то ни было, машина достаточно быстра, и завтра мы можем рассчитывать на удачную гонку.»
Джон Бут, руководитель команды: «Утренняя тренировка началась под сильным ливнем – мы предоставили гонщикам возможность проехать несколько кругов на дождевой резине, чтобы подготовиться к возможному повторению подобных условий в квалификации.
Сессия получилась непростой: на пит-лейн дождь не казался таким уж сильным, однако на втором секторе асфальт уже был откровенно мокрым. Мы начали попытку на промежуточных шинах, предполагая, что трасса станет подсыхать, однако местами на ней по-прежнему стояла вода.
Тимо остался недоволен первым комплектом, поэтому ближе к концу сессии мы поставили ему свежие шины. Пожалуй, нам следовало сменить их и на машине Жерома, но поскольку результаты бельгийца улучшались круг от круга, команда решила оставить его на трассе.
Завтра нас ждет гонка при сухой погоде, что станет серьезным вызовом для гонщиков и инженеров, так как по ходу уик-энда мы практически не работали в нормальных погодных условиях.»