А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Подмосковье приземлился спускаемый аппарат. Вернее приводнился. В центр пруда испытательного полигона МЧС. У космонавтов это называется «посадка в нерасчетной точке».
При штатной ситуации капсула должна опуститься в казахскую степь. Однако экипажи космических кораблей готовят ко всему. Задача космонавтов - выжить там, где они окажутся: в тундре, тайге, в океане. Эта посадка на воду запланирована - под Ногинском завершились тренировки космонавтов.
«Это у нас первая морская тренировка. Поэтому мы еще не знаем, что нас ожидает, но представляем», - рассказывает кандидат в космонавты Сергей Прокопьев.
Первая тренировка - «короткая» - до 30 минут. По легенде экипаж обнаружил в спускаемом аппарате течь. Надо срочно взять аварийный запас - еду, сигнальные ракеты и покинуть тонущую капсулу прямо в полетных скафандрах.
«На это дается не более 8 минут: от момента обнаружения этой течи до открытия люка и выхода всех трех членов экипажа. Промежутки между выходами каждого из членов экипажа составляют не более 30-35 секунд», - говорит заместитель начальника управления ЦПК имени Ю.А. Гагарина, Герой России Виктор Рень.
Длинная тренировка - и есть длинная: экипаж не ограничен во времени. По новой вводной, системы жизнеобеспечения уже не работают. Внутри аппарата жарко, трудно дышать. Для большей достоверности аквалангисты раскачивают капсулу.
«Мы сейчас будем имитировать ту морскую волну, которая обязательно, в 90 процентов из 100 бывает на море. И сейчас наши специалисты создают такие условия, чтобы там неуютно было тем космонавтам, которые проходят тренировку», - объясняет Виктор Рень.
В таких нелегких условиях космонавтам надо снять скафандры, надеть полетные и теплозащитные костюмы, залезть в «Форель» - гидрокостюм яркого «сигнального» цвета.
«Места там внутри не больше, чем на заднем сиденье какого-нибудь крупного автомобиля, где три человека сидят. В этих условиях нужно надеть три комплекта одежды, взять спецснаряжение», - говорит кандидат в космонавты Святослав Федоров.
В «Форели» космонавты могут выдержать в воде до трех суток. Для поиска космонавтов и их спасения времени достаточно. Отрываться друг от друга нельзя - аварийный запас один на всех.
«Дело в том, что у каждого члена экипажа в аварийном запасе есть определенный набор предметов: у кого-то есть вода, у кого-то продукты питания, у кого-то средства аварийного спасения. Поэтому выжить в условиях аварийной посадки возможно только, когда все члены экипажа находятся вместе», - уточняет Святослав Федоров.
Эта тренировка - тест не только на физическую выносливость. В условиях стресса ярко проявляются качества характера.
«Если человек не стрессоустойчив, то такие тренировки помогают это выявить. Либо, например, человек не умеет работать в команде, индивидуалист, то это тоже всегда видно, - рассказывает психолог медицинского управления ЦПК имени Ю.А. Гагарина Саргылана Захарова. - Для нас это определенная информация: сможет ли человек находиться в длительном космическом полете, в замкнутом пространстве. Сможет ли он справиться со всеми неблагоприятными факторами космического полета».
После тренировки - «разбор полетов» и медицинское обследование: надо понимать, как организм реагирует на подобные нагрузки.
«Вот видите, у нас сейчас кусочек мозга берут на анализ, - шутит Федоров. - Потому что думают, что там могут дурные мысли во время тренировки появиться».
Сегодня инструкторы довольны: если у кандидатов в космонавты остаются силы шутить, значит - тренировка успешна. Однако самое заветное желание тренеров, чтобы экипажу никогда не довелось применять эти навыки при возвращении из космоса.
«Это единственная школа, где я, как учитель, хочу, чтобы эти навыки им не пригодились никогда, - признается Виктор Рень. - И я благодарю Бога, когда космический полет завершается штатным приземлением».