А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Несмотря на ошибку в прогнозах погоды, Force India удалось выполнить намеченную программу...
Адриан Сутил (6-й в первой сессии): «Мы знали, что сегодня будет дождь, но надеялись, что он пойдет только во второй половине дня, поэтому я участвовал в первой сессии свободных заездов, а Нико – во второй. Но до начала первой тренировки шел сильный дождь, из-за которого трасса оставалась мокрой на протяжении всей сессии. Сначала я пилотировал на дождевой резине, но быстро перешел на промежуточную и работал над улучшением баланса: на машине возникла сильная недостаточная поворачиваемость, и чтобы решить эту проблему, мы изменили настройки аэродинамики. К концу сессии трасса подсохла, но времени оказалось недостаточно, чтобы проехать несколько кругов на сликах. Кажется, у нас хорошая скорость под дождем, а шестая позиция, конечно, отражает наш потенциал».
Нико Хюлкенберг (8-й, во второй сессии): «Типичная погода для Спа, но в начале сессии мы смогли оценить аэродинамические новинки. Когда трасса подсохла, я проехал круг на Medium, а затем перешел на Soft – так поступили многие. Я доволен машиной – команда совсем немного изменила настройки, поэтому, думаю, независимо от погоды у нас неплохие шансы в квалификации и гонке».
Пол ди Реста (9-й) «Хотя я проехал немного кругов, мне удалось поработать как на мокрой, так и на сухой трассе. В первой сессии я использовал промежуточную резину и в конце допустил небольшую ошибку. За время перерыва команда из предосторожности заменила некоторые детали, поэтому я не сразу выехал на трассу в начале второй тренировки. Не думаю, что мы много потеряли из-за этой аварии: я оказался на трассе в нужный момент и проехал несколько кругов на сухом асфальте. У меня неплохие предчувствия, но кажется, переменчивая погода осложнит наш уик-энд.
Доминик Харлоу, гоночный инженер: "Дождь не помешал нам выполнить программу: хотя он шел в обеих сессиях. Мы смогли протестировать несколько аэродинамических элементов и остались довольны поведением машины в любых условиях. Надо только решить небольшую проблему с недостаточной поворачиваемостью. Надеюсь, перед квалификацией нам удастся проехать несколько кругов на сухой трассе. Приятно вернуться на трассу после летней паузы, и конечно, Гран При Бельгии остаётся таким же непредсказуемым".