А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Фернандо Алонсо показал второе время во второй сессии пятничных свободных заездов, Фелипе Масса закончил день на пятой строчке. Несмотря на непростые погодные условия, в Ferrari остались довольны проделанной работой...
Фернандо Алонсо (2-й): «Я проехал лишь несколько кругов по сухой трассе, но ощущения весьма позитивные – машина стабильна и у нас нет необходимости что-то серьёзно менять. По итогам подобного дня сложно оценивать ситуацию, но в целом есть ощущение, что мы движемся в верном направлении. Это важно. Нет ничего хорошего в том, если вам приходится серьёзно корректировать настройки в ночь на субботу, ведь в этом случае на второй день всё приходится начинать заново.
Наши главные соперники очень быстры – у Red Bull есть преимущество в максимальной скорости, к тому же они показывали лучшее время на втором секторе, требовательном к общей эффективности машины, да и McLaren весьма конкурентоспособны.
Михаэль Шумахер? Я не знаю его достаточно хорошо, чтобы говорить о нём, как о человеке, но он добился больших успехов в команде из Маранелло, а это многое значит. Как гонщик – он легенда! Возможно, в наши дни его слишком часто критикуют в прессе, но, куда бы мы ни приезжали, публика скандирует его имя – это лучше всего говорит о популярности Михаэля».
Фелипе Масса (5-й): «Сложно делать выводы по итогам такого дня – сначала асфальт был сухим, потом мокрым, затем всё повторилось. К счастью, мне удалось опробовать оба состава сликов, хотя на каждом из них удалось проехать лишь несколько кругов. Теперь, вместе с инженерами, нужно правильно интерпретировать собранную информацию, чтобы сделать верные выводы.
В целом, первые впечатления вполне позитивны. Мы подготовили несколько новинок и, похоже, будем использовать их по ходу уик-энда – они позволили добиться прогресса. Расстановка сил станет понятна только в квалификации».
Пэт Фрай (технический директор): «На сегодня мы запланировали серьёзную тестовую программу и пытались максимально реализовать её в сложных погодных условиях. Очевидно, работать на сухой трассе было бы более комфортно, но это Спа – никто и не надеялся на стабильную погоду!
Нам удалось собрать информацию, с которой теперь можно спокойно поработать, некоторые новые решения оказались весьма эффективны, с другими ещё предстоит разобраться к завтрашнему дню, когда мы сделаем окончательный выбор конфигурации машины на гонку. О резине пока сложно что-то сказать – на сухом асфальте удалось проехать крайне небольшую дистанцию».