А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Пулково" строит пересадку

Проект реконструкции петербургского аэропорта «Пулково» получил одобрение Главгосэкспертизы, рассказала «Газете.Ru» пресс-секретарь комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга Зарина Губаева. «Положительное заключение является одним из документов для получения разрешения на строительство. Процесс начнется в начале сентября», - добавила она.

В Главгосэкспертизе не комментируют решение.

В 2006 году правительство Санкт-Петербурга утвердило генплан развития аэропорта «Пулково» до 2025 года. Его реализация началась в 2007 году с международного конкурса на архитектурное решение для нового пассажирского терминала, развития прилегающей к нему инфраструктуры и комплексной модернизации аэродрома. Победил проект британской компании Grimshaw & Partners Ltd.

Инвестором проекта выступает консорциум «Воздушные ворота северной столицы», в который вошли «ВТБ Капитал», Fraport и Copelouzos Group. Реконструкция и эксплуатация ведется на основе государственно-частного партнерства.

«Проект укладывается в график, и введение нового терминала ожидается к декабрю 2013 года», - рассказал руководитель пресс-службы «Воздушных ворот северной столицы» Андрей Федоров.

По его словам, строительство будет вестись на новой площадке и не повлияет на обслуживание пассажиров в действующих терминалах.

Сумма инвестиций в развитие аэропорта составляет 1,2 млрд евро. Проект подразумевает строительство нового пассажирского терминала для обработки международных рейсов, примыкающего к «Пулково-1» с севера, обновление инфраструктуры, рулежных дорожек, перронов и т.п. Реконструкция включает в себя и строительство «Северного пирса» - галерея, свяжет новый терминал и «Пулково 1».

Сейчас расстояние между двумя существующими терминалами - «Пулково 1» и «Пулково 2» - составляет 5-7 километров. Новый терминальный комплекс будет единым целым.

Перспективы «Пулково 2» пока не определены, вопрос находится на рассмотрении администрации Санкт-Петербурга.

Проект предполагает и реконструкцию терминала «Пулково 1», который был построен в 1973 году. К 2013-му началу 2014 года единый комплекс сможет обслуживать 14 млн пассажиров, говорит Федоров.

Модернизация аэропорта направлена на преобразование в хаб международного уровня с пропускной способностью в 35 млн пассажиров к 2039 году, добавила Губаева.

Генеральный директор агентства Infomost Борис Рыбак считает, что стоимость реконструкции «Пулково» обоснована: «Пока аэропорт не отвечает современным требованиям».

«1,2 млрд евро - реальная сумма на реконструкцию аэропорта», - говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров, отмечая, что на реконструкцию каждого из московских аэропортов вложено больше.

«Строительство позволит говорить о создании международного хаба, - отмечает он. - Сейчас существует два терминала - "Пулково 1" и "Пулково 2", что делает невозможным транзитное обслуживание пассажиров - на пересадку с одного рейса на другой требуется не менее двух часов».

Реконструкция увеличит пропускную способность аэропорта, а также привлечет новых перевозчиков, которые сейчас, в связи с отсталостью наземной инфраструктуры, не могут использовать аэропорт, отмечает эксперт.

Руководитель пресс-службы авиакомпании «Россия» (базируется в Санкт-Петербурге и выполняет около 40% всех авиаперевозок из «Пулково») Марина Пешехонова рассчитывает на снижение расходов. «Реконструкция в наших интересах. В частности, она поможет снизить расходы на переруливание, а также сократит время стыковок, что улучшит производственные показатели авиакомпании», - рассказала она.

Автор: Анастасия Матвеева.