А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В скором времени улицы Челябинска будут управляться уникальной автоматизированной системой дорожного управления, которая позволит бороться с пробками и более эффективно регулировать дорожное движение.
Сегодня, 26 августа, система была презентована главе администрации города Сергею Давыдову. Сити-менеджер побывал в диспетчерском пункте, в котором происходит управление работой всех светофоров в Челябинске.
Челябинская АСДУ уникальна, аналогов ее в России не существует. На данный момент в систему включено 224 светофора, всего их в городе 294, оставшиеся будут подключены в следующем году.
В пилотном режиме система запустится в работу уже в ноябре этого года. Первоначально с ее помощью будет налажено управление 20-тью перекрестками на Свердловском проспекте и проспекте Ленина. АСДУ позволяет управлять светофорами в автоматическом режиме. Компьютер, наблюдая за автомобилями, проходящими перекресток, регулирует время горения сигналов светофора, меняя его в зависимости от нагрузки на перекресток в текущий момент.
Как рассказал специалист СМЭУ ГАИ Юрий Воителев, эта компьютерная система очень мощная, при необходимости к ней можно подключить всю область. Обслуживает АСДУ один оператор, дежурство происходит круглосуточно. Оператор следит за работой дорожных объектов, отмечает неисправности, передает информацию службам, которые их устраняют. При необходимости можно организовать «зеленый коридор» для транспортной колонны: не мешая другим участникам дорожного движения, она без остановок проследует из одной точки города в другую.
Автоматизированная система управления существует в Челябинске с 1985 года. Тогда была введена в эксплуатацию АСУ, разработанная в Омске, на данный момент она морально и физически устарела. Под ее контролем могли находиться только 80 светофоров, остальные работали в локальном режиме сами по себе.
Новая система разработана специалистами из Екатеринбурга. Ее мощность позволяет отслеживать работу светофоров во всех городах области.
Внедрение АСДУ позволит на 15 процентов увеличить пропускную способность перекрестков, сделать проезд по дорогам Челябинска более комфортным.
Как сказал Сергей Давыдов, по сравнению с другими методами оптимизации дорожного движения, например, расширением дорожного полотна, этот способ намного экономичнее.
В планах городской администрации и другие направления работы по улучшению дорог. В ближайшее время будет закончена установка новых светофоров, оставшиеся ламповые будут полностью заменены на светодиодные. Светофоры такого типа позволяют в 14 раз снизить потребление энергии. При этом у них более яркое свечение, поэтому сигнал светофора виден водителям и пешеходам вне зависимости от погодных условий.
Введение новой автоматизированной системы управления позволит в будущем установить на дорогах светящиеся табло, которые будут информировать участников движения о текущей дорожной ситуации.
По словам главы городской администрации, введение системы автоматизированного управления на полную мощность потребует серьезных финансовых вложений. Но за счет оптимизации дорожного движения они окупятся в самое короткое время.